Пришло время рассмотреть такую услугу, предоставляемую сегодня компанией Ростелеком, как виртуальная телефония. Современная технология «Новая телефония», ставшая очень популярной среди нынешних компаний и предприятий разных размеров, а также сфер деятельности. Благодаря внедрению таковой, компании получают возможность без лишних затрат реализовать виртуальную АТС, ничем не отличающейся от полноценной системы, которые ранее устанавливались в офисах компаний.
Основные возможности услуги «Новая телефония» от Ростелеком
Если вы только интересуетесь возможностями и условиями предоставления данной услуги, мы, конечно же, уделим внимание всем самым главным нюансам. Что касается функционала и возможностей телефонии, то их мы рассматриваем ниже:
- Предоставление виртуального городского номера;
- Предоставление номера формата «8-800»;
- Создание телефонной сети внутри офиса с короткими номерами телефонов сотрудников;
- Возможность реализации сервиса голосового меню;
- Возможность введения сценариев для обработки всех входящих вызовов;
- Система качественной записи любых телефонных разговоров.
Основные преимущества
Безусловно, нельзя упускать из виду и те преимущества, за которые телефония с помощью установки облачных АТС от Ростелеком, стала такой распространенной среди многих компаний. Если верить отзывам, то основными преимуществами предложения являются следующие пункты:
- Отсутствие всякой привязки к физическому адресу в процессе подключения системы. Единственный приоритетный фактор – наличие подключения к интернету;
- Возможность оперативного увеличения количества телефонных номеров, то есть – и рабочих мест в компании;
- Простейший интерфейс системы, понятный любому современному пользователю;
- Междугородные звонки, доступные по лояльным тарифам.
Дополнительные опции и услуги
Необходимо, естественно, уделить внимание и информации о дополнительных услугах, которые можно подключить к сервису «Новая телефония» от Ростелеком.
Предлагаем вам информацию о таковых в удобной форме списка с описанием каждой из опций:
- IVR (Голосовое меню) – возможность подключения дополнительного инструмента, настроенного на автоматическое включение приветствия или информатора для всех партнеров и клиентов, обращающихся в компанию по телефону. При рациональном использовании опции, можно без труда распределить поток входящих звонков по тематикам;
- Переадресация – опция, позволяющая переадресовать входящие звонки, прошедшие обработку в IVR-меню, но оставшиеся без ответа, на соответствующие номера телефонов или подразделения компании;
- Статистика и мониторинг – сервис, позволяющий любому пользователю – сотруднику компании, имеющему на это соответствующие права, просматривать статистику входящих вызовов, перенаправлять их, согласно выбранным условиям на разные подразделения предприятия и на конкретных сотрудников;
- Программный телефон – специальное приложение, доступное для установки на популярнейшие десктопные операционные системы (Windows и Mac OS). Благодаря установке приложения, звонки, поступающие на виртуальную АТС, могут быть перенаправлены на обычный мобильный телефон;
- Определитель номера – опция, не требующая какого-либо функционального объяснения;
- Голосовая почта – возможность записи голосовых сообщений от клиентов, дозвонившихся по телефону в компанию;
- Опция общей адресной книги, позволяющей использовать одну базу данных с контактными данными всем или определенным группам сотрудников предприятия.
Заказать подключение услуги можно непосредственно на официальном сайте Ростелеком. Отметим, что всем клиентам предоставляется возможность тестового использования системы в бесплатном режиме в течение первых 7-ми дней.
Можно заблокировать временно услугу «Новая телефония» ?