Ростелекомом, как и большинством других современных ведущих операторов реализуется предоставление услуги использования обещанного платежа. Это замечательная возможность продолжать использование входящих и исходящих звонков, отправки/приема сообщений, и даже использования мобильного интернета в тех случаях, когда на нашем счету баланс достигает нуля.
А в такой ситуации наверняка неоднократно бывал каждый человек, когда баланс внезапно заканчивался, а реальной возможности пополнить счет в оперативном режиме попросту не было. Здесь и выручает услуга «Обещанный платеж». И сегодня мы хотим поговорить о том, как подключить обещанный платеж Ростелеком и как проверить его.
Как подключить обещанный платеж Ростелеком
Если говорить о мобильных абонентах всероссийского телекоммуникационного оператора, то для них возможность подключения данной услуги, безусловно, доступна. И если вдруг необходимость в предоставлении обещанного платежа возникает, абонентам следует воспользоваться следующим кодом для его подключения: *122*1#.
Важно подчеркнуть, что для успешного предоставления абонентам обещанного платежа, они должны соответствовать нескольким определенным требованиям, выдвигаемым Ростелекомом. Речь идет о следующих пунктах:
- С момента первоначального подключения к сотовой сети Ростелеком в качестве абонента должно было пройти не менее 2 месяцев;
- За время использования услуг компании абонент должен был потратить не менее 200 рублей;
- У абонентов не должно быть непогашенных задолженностей по прошлым платежам.
Подчеркнем также и то, что сегодня абоненты Ростелеком, как известно, передаются под контроль оператора Теле2. Во многих регионах передача активных пользователей сотовой связью уже произошла под контроль данного оператора. Именно поэтому информацию об обещанном платеже таким клиентам необходимо уточнять актуального вида непосредственно для оператора Tele2. Можете не сомневаться, что у Теле2 также присутствует подобная услуга.
Как подключить обещанный платеж на Ростелеком для интернет абонентов
Если вы являетесь пользователем internet-услуг от Rostelecoms, то вы наверняка также сталкивались с проблемой, когда возможности пополнить счет в оперативном режиме нет, а интернет (без внесения абонплаты) будет отключен в течение ближайших суток. Естественно, оставаться без доступа во Всемирную паутину никто не хочет. К счастью, услуга обещанного платежа является актуальной и для интернет абонентов.
Условия услуги для интернет-абонентов выглядят следующим образом:
- Опция доступна для подключения максимум на 5 суток;
- Доступна для использования при отрицательном балансе счета;
- Доступна для подключения только тем абонентам, у которых в течение последних 3 месяцев использования интернет-услуг от провайдера не наблюдалось финансовых блокировок;
- Предоставляется в случае размера задолженности не выше месячной платы за используемый тарифный пакет.
Подключить услугу можно в личном кабинете. Делается это следующим образом:
- Зайдите на сайт lk.rt.ru.
- Авторизуйтесь в кабинете, используя свои логин и пароль.
- Переместитесь в подкаталог «Оплата»
- Выберите опцию обещанный платеж.
- Выберите лицевой счет для оплаты.
- Введите коэффициент суммы платежа.
- Подтвердите проведение операции.
Как проверить обещанный платеж на Ростелеком
Если вы хотите проверить состояние услуги «Обещанный платеж», то данная функция также доступна в личном кабинете Ростелеком. Для этого необходимо авторизоваться в системе под своим абонентским логином и соответствующим паролем, после чего перейти в раздел подключенных услуг.
Напоследок отметим, что ни в коем случае не стоит забывать своевременно пополнять счет после активации опции Обещанного платежа, ведь при просрочках в будущем использование такой полезной услуги будет вам недоступно.