Безусловно, география работы компании Ростелеком, а также количество доступных услуг и возможностей, реализуемых сегодня крупнейшим российским провайдером телекоммуникационного плана, позволяет включать в ряды своих клиентов не только частных лиц, но и корпоративных клиентов.
Для таковых компания создает отдельные тарифные планы, дополнительные возможности и систематически расширяет линейку предоставляемых услуг. Поэтому для многих бизнесменов, предприятий и юридических лиц, Ростелеком стал неотъемлемым партнером в их трудовой деятельности.
И таким клиентам, так же, как и частным лицам, хочется иметь доступ к самостоятельному конфигурированию используемых услуг. Поэтому Ростелекомом реализован доступ в личный кабинет для юридических лиц.
Получения доступа к Личному кабинету Ростелеком для юр. лиц
Для получения доступа к сервису персональных страниц для юридических лиц, пользователям услуг провайдера недостаточно выполнить стандартные действия, которые выполняются частными лицами для регистрации страницы.
Для корпоративных клиентов алгоритм является более сложным и подразумевает заполнение стандартной формы заявления на имя начальника отдела сервисной поддержки Ростелеком.
В заявлении указывается текст просьбы предоставления доступа к системе личного кабинета, а также следующая информация:
- Номер клиентского лицевого счета;
- Идентификационный номер ИНН;
- Логин пользователя услуг компании;
- Номер мобильного телефона;
- Номер стационарного телефона городской связи;
- Факс;
- Контактный адрес электронной почты.
Помимо этого, необходимо также расписаться в качестве согласия с условиями предоставления доступа к сервису, после чего – передать заполненное заявление в офис компании.
Отметим, что факс и адрес электронной почты указываются в заявлении для тех случаев, когда информацию о предоставлении доступа к сервису клиенты желают получить именно данным образом.
Алгоритм получения доступа к личному кабинету для юридических лиц, являющихся пользователями Ростелеком в Москве, Санкт-Петербурге и в любых других городах, является идентичным.
Возможности системы
Получив доступ к системе, клиенты компании смогут выполнять следующие действия:
- Изменять тарифные планы для телефонных и интернет-услуг;
- Подключать дополнительные опции или деактивировать ненужные услуги;
- Заказывать детализацию счета;
- Заказывать электронные счета для оплаты;
- Оплачивать услуги в дистанционном режиме;
- Замораживать при необходимости те или иные услуги.
Вход в личный кабинет для юридических лиц
Наконец, необходимо разобраться и в алгоритме действий, необходимых для авторизации в сервисе персональных страниц для корпоративных клиентов компании.
Для успешного входа в систему вам нужно выполнить следующие шаги:
- Посетите официальный сайт компании по адресу ru.
- В верхней панели ресурса наведите курсор на пункт «Для бизнеса».
- В выпадающем меню выберите подходящий для вас вариант из списка:
- Для малого бизнеса;
- Для крупного бизнеса;
- Для государственного сектора.
- Оказавшись на странице для корпоративных клиентов, интерфейс сайта приобретет более темные тона. Найдите кнопку «Личный кабинет», расположенную в привычном месте – справа в верхней части сайта. Нажмите на кнопку.
- Оказавшись на странице аутентификации нажмите на кнопку «Войти».
- Введите предоставленные вам ранее логин и пароль в соответствующие поля.
- Нажмите на кнопку «Войти».
- Вы вошли.
После того, как вы выполните все интересующие вас действия в системе, не забудьте завершить сессию, нажав на кнопку выхода. Не закрывайте вкладки или браузер вместо использования соответствующей кнопки.