Сегодня мы бы хотели разобраться в вопросе о том, как узнать, какие услуги подключены на Ростелекоме. Это очень востребованная ситуация, потому что нередко абоненты забывают о том, какие опции и услуги подключали месяц-два месяца, а то – и год назад. Тем не менее, как известно, некоторые из предоставляемых услуг являются платными, а лишние затраты не нужны никому, поэтому и появляется необходимость проверить, а затем – отключить ненужные и неиспользуемые опции.
Как узнать подключенные услуги в Ростелекоме
Пожалуй, самым удобным способом контроля за подключенными опциями для абонентов Ростелеком, является использование такого сервиса, как личный кабинет. Это отличный инструмент, главными преимуществами которого является:
- Отсутствие необходимости платы за использование.
- Возможность использования с компьютера, планшета, мобильного телефона и других гаджетов.
- Доступность и простота в использовании.
Правда, для того чтобы просмотреть информацию о подключенных услугах, необходимо предварительно зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком. Благо, регистрация бесплатна, проводится только один раз и не занимает много времени.
Вот, что нужно сделать, чтобы получить свой аккаунт в кабинете на сайте Ростелеком:
- Посетите официальный сайт компании rt.ru.
- Сверьтесь с данными о выбранном регионе. Они находятся в верхней левой части ресурса. Если регион выбран неправильно, смените его (нажмите на значок белого треугольника и начните вводить первые буквы названия вашего города).
- Теперь обратите внимание на главное меню сайта. Справа вы увидите ссылку, ведущую к личному кабинету. Нажмите на нее.
- Вы попадете на страницу аутентификации. Поскольку у вас нет зарегистрированного логина, необходимо перейти по ссылке «Зарегистрироваться».
- Заполните поле «Логин». В него вводится уникальное имя, которое будет использоваться для входа.
- Введите в поле пароля надежный код для входа, а в поле, расположенном ниже, продублируйте пароль для проверки на точность ввода.
- Перейдите к следующему шагу.
- Заполните остальные поля, в том числе – введите ваш адрес электронной почты.
- Подтвердите регистрацию, перейдя по ссылке, которая будет отправлена вам на почту.
После успешной регистрации в личном кабинете, вы можете воспользоваться его возможностями. Залогиньтесь на главной странице и просмотрите там подключенные услуги Ростелеком.
Если какие-либо из услуг вы уже не используете, или они вам не были нужны и ранее, вы сможете отключить их. Благо, что Ростелекомом реализована возможность отключения услуг прямо из личного кабинета.
Как посмотреть подключенные услуги с помощью номеров
Естественно, существуют способы просмотра подключенных услуг и с помощью отправки различных комбинаций и запросов на короткие номера. Их мы также рассмотрим ниже:
- В первую очередь можно использоваться USSD-запрос *153#, который позволяет получить информацию сразу обо всех подключенных опциях Ростелеком;
- Прослушать информацию можно при обращении в контактный центр компании. С этой целью необходимо позвонить по номеру 88001000800 и проследовать по меню подсказок до связи с оператором. Возможно, оператор колл-центра запросит от вас дополнительную информацию. После её уточнения вам будут предоставлены данные о подключенных услугах, а также возможность их отключения. Звонок в контактный центр компании Ростелеком предоставляется абонентам бесплатно;
- Использовав запрос USSD-формата *144*6#, можно получить список с подключенными опциями прямо на свой телефон.
Вот и все доступные и самые простые способы получения информации об активированных опциях от компании Ростелеком.