Учитывая ту популярность, которой сегодня пользуется провайдер домашнего интернета и телефона, мобильной связи, а также телевидения, Ростелеком, очевидным является и то количество вопросов, что ежедневно возникают у абонентов данной компании. Нередко они касаются и наличия технической возможности подключения к тем или иным услугам российского оператора. И сегодня мы уделим внимание данным вопросам.
Как узнать, подключен ли дом к услугам Ростелеком
Естественно, если вы поставили для себя цель стать клиентом данного провайдера, в первую очередь необходимо выяснить наличие технической возможности подключения, как таковой. Ведь, несмотря на распространенность услуг данной компании даже в отдаленных городках и ПГТ., далеко не все дома подключены, к примеру, к услугам домашнего интернета от Ростелеком. Поэтому очень важным моментом является проверка наличия такой возможности.
Что для этого нужно сделать? Всё предельно просто – вы можете обратиться к специалистам службы поддержки, которые быстро и доступно расскажут вам о том, где есть, а где нет возможности подключения к услугам провайдера. Номер телефона support-службы Ростелеком выглядит следующим образом: 88001811830. Отметим, что, как и у каждой уважающей себя компании, звонки в контактный центр для абонентов предлагаются бесплатно.
Кроме того, существуют и сторонние методы проверки наличия возможности подключения к услугам провайдера в определенных городах и по конкретным адресам. Мы говорим об использовании сторонних ресурсов, направленных исключительно на предоставление таких данных. В списке подобных ресурсов можно отметить следующие:
- Moyisp;
- Inetme;
- 2dsl.
В общем, данный список можно продолжать и далее, но, полагаем, вам будет более чем достаточно и указанных выше порталов.
Получение информации путем отправки заявки на подключение
Кроме того, проверить, подключен ли ваш дом к услугам высокоскоростного домашнего интернета, можно и с помощью оформления заявки на подключение непосредственно на сайте компании. Все, что вам необходимо, это сделать следующие операции:
- Посетите сайт.
- Выберите ваш регион.
- Перейдите в раздел услуг домашнего интернета.
- Выберите подходящий вам тарифный план и нажмите «Подключить».
- Заполните форму-заявку на подключение и отправьте данные на обработку.
- После обработки данных оператор компании свяжется с вами, сообщит о наличии/отсутствии возможности подключения, и обсудит дальнейшие действия.
Как вы понимаете, на выполнение данных процедур нужно минимум вашего времени.
Как найти адреса подключенных домов к услугам Ростелеком
Если же вам необходимы адреса тех домов, которые в вашем городе подключены к услугам данного провайдера, лаконично изложенные в списке, то и возможность предоставления такой информации предусмотрена компанией. Запоминайте то, что вам необходимо сделать для получения таких данных:
- Посетите официальный сайт Ростелеком.
- Проверьте в меню выбора населенного пункта, чтобы там стоял интересующий вас параметр.
- Найдите в главном меню гиперссылку «Поддержка».
- На открывшейся странице перейдите в подпункт «Домашний интернет».
- Обратите внимание на перечень доступных вопросов, найдите в нем «Список подключенных домов» и перейдите по данной ссылке.
- На следующей странице вам будет доступен для скачивания список домов, подключенных к Ростелекому. Можете загрузить его и сохранить на своем устройстве.
Список предложен в формате «.xlsx», а скачанный файл можно открыть в программном обеспечении Microsoft Excel.