На сегодняшний день в большинстве регионов Российской Федерации именно компания Ростелеком является лидером в сфере предоставления услуг подключения к домашнему интерактивному телевидению. Это оправдывается качеством предоставляемых услуг, а также функционалом ТВ такого типа.
Все абоненты, подключившиеся к интерактивному телевидению, имеют возможность не просто смотреть любимые каналы и телепередачи в высочайшем качестве, но и пользоваться такими преимуществами, как отложенный просмотр, перемотка контента, сохранения телепередач. Кроме того, услуга отличается и наличием дополнительных опций и возможностей, многие из которых подключаются бесплатно, другие же – за отдельную плату.
Однако, несмотря на те преимущества, которые компания Ростелеком предлагает своим абонентам в рамках услуги Интерактивное ТВ, нельзя отрицать факт того, что на сегодняшний день телевидение в целом уже давно ушло на дальний план. Сейчас эра интернета и других инновационных технологий, и телевидение даже в том виде, в котором его преподносит компания Ростелеком, уже не пользуется спросом. Именно поэтому многие, некогда активные пользователи компании, задумываются о том, как отключить интерактивное ТВ Ростелеком.
И сегодня мы хотим обсудить данный вопрос, разобрав 2 наиболее популярных и, пожалуй, единственных действенных способа.
Как отключить услугу Интерактивное ТВ от Ростелеком в офисе
Важно понимать, что Ростелеком, несмотря на масштабы компании и качество предоставляемых услуг, очень не хочет «прощаться» со своими клиентами и всячески усложняет процедуру расторжения договора и отказа от услуг. Например, достаточно сложно добиться от службы поддержки дельного ответа на вопрос о том, как же отключиться от ТВ. Поэтому мы и предлагаем вам следующий перечень действий, который необходимо выполнить:
- Возьмите документы, которые вы получили при подключении к услугам интерактивного ТВ от Ростелеком, а также телевизионную приставку, если таковая бралась вами в аренду.
- Ознакомьтесь с информацией на сайте о месторасположении ближайших офисов компании в вашем городе.
- Отправляйтесь в ближайший офис или наиболее удобно расположенное отделение провайдера.
- У сотрудников компании, работающих в офисе, запросите стандартный бланк-заявление на прекращение обслуживания. Запросите заявление в двойном экземпляре.
- Заполните заявку на отключение от услуги интерактивного ТВ от Ростелеком в двух экземплярах.
- Установите печати и попросите присвоить входящий номер заполненным бланкам.
- Оставьте одно заявление себе, а другое – оставьте себе.
- Сдайте приставку, если таковую вы брали при подключении в аренду.
Выполнив эти действия, можно спокойно отправляться домой, однако это еще не значит, что услуга будет отключена – вам необходимо также дождаться связи с сотрудниками контактного центра Ростелеком, которым необходимо будет подтвердить, что вы действительно желаете отказаться от услуг предоставления телевидения.
Как отключить Интерактивное ТВ от Ростелеком в удаленном режиме
Если вы не брали в аренду никакого оборудования, вам доступна возможность дистанционного отключения от услуг предоставления интерактивного ТВ. Однако она не подразумевает использование сайта, личного кабинета или звонок в контактный центр. Вам необходимо заполнить все то же заявление на отказ от сотрудничества с компанией и направить его по почте на адрес ближайшего офиса.
После приема вашего заявления, как и в первом случае, с вами свяжутся сотрудники компании, уточнив твердость ваших намерений. После получения подтверждения по вашему адресу подключения прибудут технические специалисты для физического отключения телевидения.
Можно ли отключить все тарифы на ip tv,либо приостановить услугу Интерактивное ТВ,и будет ли взиматься плата,за время не использования.
Добрый день, Олег.
Можно конечно, так в заявлении на отключение или приостановку услуг и напишите. Плата взиматься не будет.
ЭТО ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ РОСТЕЛЕКОМА:
» Уважаемый абонент,
С 11.07.2016 запущена услуга «Добровольная блокировка услуги Интерактивное ТВ», до 11.07 оплата за приостановление услуги Интерактивного ТВ не взымалась.
Именно поэтому начисления стали происходить через 19 месяцев после ее подключения.
Ваш Ростелеком.»
Я НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ ТВ, А ОНИ МНЕ ДОБРОВОЛЬНУЮ БЛОКИРОВКУ СДЕЛАЛИ, ТАК ЕЩЕ И ДЕНЬГИ ЗА ЭТО СТАЛИ ТРЕБОВАТЬ
Я отказалась от услуг телевидения и интернет от Ростелекома, теперь 3 года буду платить за оборудование, так как оказывается это оборудование я купила в собственность. Теперь не знаю что и делать
Хочу отключить интерактивное телевидение. Согласен оплатить оборудование. А то плачу за то чем не пользуюсь. Достало.
Как отключить кабельное телевидение от РТК?
Похабное ТВ. Постоянно виснет, приставка перестает работать, постоянно приходится обращаться в служьу поддержки. При подключении услуги навязали покупку оборудования, приставку взял в кредит. Теперь плачу второй год. Хочу отключить, да не так-то это просто.
Ростелеком ведет себя по-хамски. Любую услугу можно подключить удаленно. а вот отключить ее проблема. Они захапали себе весь район, не могу перейти к другому провайдеру, а оставаться без Интернета нельзя.
Уроды эти Ростелеком, сами меняют мне тариф, я должен платить, пи..расы, и обязательно надо в офис идти чтобы отключить это парашное телевидение, сами идите и забирайте свое уродство, которое не работает. чмошники
Ростелеком, сами меняют мне тариф, я должен платить. При отключении подписки «Amediateka 2.0», вне зависимости от того, в какой день месяца будет подана заявка, с Вашего лицевого счета будет списана стоимость за полный месяц
Наверное перейду на Билайн
Тоже «посчастливилось» вляпаться в телевидение от Ростелекома. В результате Интернет, который до этого исправно работал несколько лет, накрылся. Соединение нестабильное, постоянно вылетает wi-fi. Техподдержка перебрасывает всю вину на мой роутер. Якобы полетели настройки роутера и требуется перепрошивка. Зашибись, почему то до установки этого долбанного телевидения все работало стабильно. Вобщем в понедельник иду со всем этим дерьмом в офис и буду требовать отключить телевидение и вернуть мне условия предыдущего договора.
Ситуация вымораживает!!! У нас как всегда в России. «Вход рубль — выход тысячу». Значить чтобы подключить это дерьмо — оформляют заявку удаленно, а чтобы отключить — чешите в офис. Вобщем неделя головной боли на свою жопу, и что дальше — еще вопрос.
Вопрос админу. Скажите пожалуйста. Если я хочу отключить только телевидение, а интернет оставить (т.е. вернуться к условиям своего предыдущего договора на интернет от Ростелекома), прийдет ли ко мне на дом специалист ростелекома для настройки роутера на основании нового договора?
Здравствуйте, Ирина.
Проще всего узнать, придет ли к Вам специалист Ростелекома, позвонив в официальную службу поддержки по телефону 8-800-100-08-00. Это бесплатно.
в каком смысле (по вашему адресу подключения прибудут технические специалисты для физического отключения телевидения.) они мне сломают тв-приставку ?
Геннадий, здравствуйте.
Ломать никто ничего не будет. Отключат провод антенный.
Здравствуйте!
Перешли на Ростелеком.
Функций много, с детьми очень ПЛОХО
для граждан, но для Ростелеком, конечно, всё супер, дополнительные деньги. Дети подключили два фильма, платных, конечно-349руб и 299руб. Почему нет ввода пароля для платных каналов.
Итог- почти 650 руб.
Естественно, откажемся. 🙁
Пытаюсь отключится от них уже неделю, хочу отключить ТВ, которое я не смотрю, а инет оставить — пишут ерунду на почту, по делу ни одного ответа. Почти каждый месяц повышают абонплату! с 500 выросла до 800! Так они говорят, что повысилась моя абонка только месяц назад всего на 50 рублей! Задолбали! Наверное буду переходить к другому провайдеру, такое повышение цен вымораживает!
Ростелеком, это либо Вы платите за всё, либо отключаетесь.
Нельзя выбрать только интернет.
Пример взяли операторы связи. Нельзя платить только за связь — плати еще и за интернет, даже если не пользуешься, притом с абон.платой, т.к. без нее еще дороже.
Чтобы сэкономить, надо просто отключаться от этого совка.
Здравствуйте. Так как в сентябре 2018 года я оставляла заявку на то что не работал не интернет, не телевидение, я отказалась от сотрудничества с ростелеком, а вы мне сейчас выставляете долг в 15 тысяч рублей, очень хотелось бы знать за какие такие услуги вы мне его выставили, если уже практически год вы так ничего и не подключили???
Оформил договор, после чего мне к стоимости подключения 7900 прибавили стоимость роутера 6200 а за тв даже ничего не сказали, это норм? могу ли я отказаться от договора пока не поздно?