На сегодняшний день количество абонентов Ростелеком, подключенных к услугам домашнего интернета является достаточно большим. Причем это можно сказать о любом регионе, ведь компания Ростелеком, если верить статистике, является лидером в сфере предоставления доступа в интернет, опережая всех остальных провайдеров в большинстве населенных пунктов.
Отчасти добиться доверия такой аудитории клиентов компании удалось по той причине, что она не боится «приходить» со своими услугами не просто в областные центры или другие города районного назначения, но и в села, ПГТ, даже в такие населенные пункты, в которых проживает менее 1 тысячи человек.
Безусловно, у актуальных абонентов и у потенциальных клиентов Ростелеком, возникает множество вопросов о сотрудничестве с данным провайдером, и сегодня мы хотим пролить свет на самые важные из них.
Подключение домашнего интернета Ростелеком — пошаговая инструкция
Первый вопрос, рассматриваемый нами сегодня, будет актуален для тех людей, которые желают подключиться к услугам компании по предоставлению доступа к домашнему интернету.
На сегодняшний день сделать это очень просто, ведь у Rostelecom имеется удобный сайт с интуитивно понятным интерфейсом. Все, что необходимо сделать для подключения к провайдеру в качестве интернет-абонента, это:
- Зайти на официальный сайт компании, расположенный по адресу rt.ru.
- Выбрать свой регион подключения в верхнем левом меню.
- Переместиться в раздел «Интернет», расположенный вторым по порядку в главном навигационном меню сайта.
- Оказавшись на странице с тарифными планами, доступными для подключения. Необходимо выбрать максимально подходящие предложения из списка доступных для подключения по оптической или телефонной линии.
- Выбрав подходящий пакет, нужно нажать на кнопку «Подключить» под ним.
- Далее требуется согласиться или отказаться от предложения о подключении услуг интерактивного ТВ со скидкой.
- На следующем этапе следует выбрать дополнительные опции, которые необходимы для подключения вместе с услугами подключения к интернету.
- После выполнения указанных процедур следует нажать на кнопку «Оформить заказ».
- На заключительном этапе необходимо заполнить заявку на подключение, указав в ней все запрашиваемые данные и отправить её в офис Ростелеком, нажав на соответствующую кнопку.
После отправки заявления, сотрудники Ростелеком рассмотрят его и свяжутся с вами по контактным данным, указанным в заявке. Они уведомят вас о наличии технической возможности подключения к интернету и обсудят более детально прочую информацию о наиболее комфортном времени прибытия мастеров для подключения и настройки оборудования.
Как отключить домашний интернет от Ростелеком
Второй вопрос, который намечен у нас сегодня на рассмотрение, касается того, как отключить услугу «Домашний интернет» от Ростелеком, ведь, несмотря на качество предоставляемых услуг, некоторые абоненты, все же, остаются недовольны скоростью, ценовой политикой или какими-либо другими аспектами сотрудничества с данной компанией.
Безусловно, у всех клиентов Ростелеком есть право выбора, и, при наличии желания и такой необходимости, они могут отказаться от предоставления услуг доступа к интернету. С данной целью абонентам необходимо явиться непосредственно в офис продаж компании в их городе, адрес которого также можно найти на официальном портале по ссылке rt.ru. К сожалению, возможность отключения домашнего интернета недоступна в удаленном режиме, и осуществляется она при заполнении соответствующего заявления в офисе.
Заполнив заявление, подписав его, и передав соответствующим сотрудникам компании, можно рассчитывать на то, что в ближайшее время специалисты Ростелеком придут к вам домой для физического отключения интернета. Важно также понимать, что если при подключении к услугам провайдера вы брали какое-либо оборудование в аренду, то при оформлении заявления на отключение, данное оборудование следует вернуть.