На сегодняшний день компания Ростелеком является одним из крупнейших и самых качественных провайдеров интернет услуг, услуг домашнего телевидения и стационарной телефонии в России. И это позволило собрать провайдеру огромную аудиторию клиентов. Естественно, такая крупная компания может позволить себе проводить различные акции и вводить программы лояльности для своих пользователей. И одной из таких программ в свое время являлась «Золотая Лихорадка» от Ростелеком.
Это отличное предложение, запущенное еще в 2012 году и давало возможность пользователям специального личного кабинета воспользоваться бонусами, которые накапливались за то, что клиенты использовали услуги компании.
Подробности об условиях проводимой акции
Для участия в акции, клиенты Ростелеком должны были пройти процедуру регистрации на отдельном сайте, отведенном исключительно под данную программу. Отметим, что сайт находился в одной доменной зоне, что и официальный портал провайдера. При регистрации указывались следующие данные:
- Региональное размещение филиала провайдера;
- Номер клиентского лицевого счета;
- IP-адрес с которого осуществлялось подключение;
- Адрес электронной почты для получения информации о свежих новостях, доступных привилегиях и бонусах от Ростелеком.
Как осуществляется набор баллов
После регистрации в системе, клиентам необходимо было начать набор баллов. Примечательно, что первые баллы предоставлялись клиентам просто за посещение веб-сайта компании после осуществления процедуры регистрации. За это клиентам предлагался бонус в размере 50 баллов.
Что же касалось других вознаграждений и бонусов, которые клиенты могли получить на свой счет, то они предоставлялись уже непосредственно за использование услуг, реализуемых провайдером.
В зависимости от сумм платежей, проходящих во время пополнения счета и подключения дополнительных услуг, на бонусные счета пользователей переводились дополнительные баллы.
Также бонусы можно было заработать и в следующих случаях:
- Подключение дополнительных опций и услуг;
- Приглашение друзей и родственников для участия в акции;
- Преждевременное осуществление транзакции по оплате услуг;
- Участие в ежемесячной викторине с тематическими вопросами.
Использование накопленных бонусов
Если говорить о доступных преимуществах, на которые участникам в личном кабинете можно потратить накопленные бонусы в рамках программы «Золотая лихорадка», то это приятные скидки, действующие как на использование обычных услуг, так и на подключение дополнительных опций к уже действующим услугам от провайдера. Компанией также разыгрывались ценные призы между всеми активными пользователями программы. Некоторые счастливчики даже удостоились чести в 2014 году съездить на Олимпийские Игры в Сочи.
Судьба программы
Что касается дальнейшего существования программы «Золотая лихорадка», то она активно использовалась абонентами Ростелеком вплоть до 2016 года. Но в 2016 году она была переименована и получила название «Охотники за впечатлениями».
Несмотря на произошедшие изменения, сам механизм работы программы сильно не изменился, в её рамках до сих пор предоставляются баллы самым активным пользователям услугами Ростелеком за то, что они используют услуги компании, приглашают к участию в программе новых пользователей и всячески «пиарят» Ростелеком.
На сегодняшний день данная программа является действительной для следующих областей и республик:
- Кировская;
- Ульяновская;
- Саратовская;
- Нижегородская;
- Самарская;
- Оренбургская;
- Пензенская;
- Марий Эл;
- Мордовия;
- Татарстан;
- Удмуртская;
- Чувашская.