Сегодня мы хотели рассмотреть некоторые вопросы, которые могут возникнуть у пользователей услуг от компании Ростелеком в процессе использования сервиса личного кабинета.
Не удается определить подключаемый номер
Первый вопрос касается отображения ошибки в сервисе личный кабинет абонента Ростелеком, сообщающей об отсутствии возможности определения подключаемого номера. Такое уведомление может всплывать в случае исчезновения всех введенных и подключенных данных в интерфейсе личного кабинета Ростелеком.
К сожалению, несмотря на удобство и продвинутость таких сервисов, непосредственно Ростелекомом данная возможность была введена не так давно. Именно по этой причине нередко она отличается нестабильной работой и всяческими проблемами.
Решить данную проблему собственноручно зачастую невозможно и для наиболее оперативного её устранения, зачастую следует обращаться непосредственно к сотрудникам службы поддержки провайдера.
Контакты службы поддержки пользователей выглядят следующим образом:
- 88003001800;
- 11801;
- 611;
- 118-03;
- 09;
- 118-05;
- 88003001817;
- 88003001806;
Если вдруг с проблемой вы столкнулись во время пребывания за границей, то есть – в роуминге, обратиться в саппорт-службу можно по соответствующему номеру: +79515200611.
Строка пароля при регистрации подсвечивается красным
Следующий вопрос, который нередко возникает у пользователей личного кабинета Ростелеком, касается процедуры регистрации. Нередко пользователи останавливаются на пункте ввода данных пароля, не имея возможности перейти к следующему шагу из-за подсвеченного красным поля.
Обычно суть проблемы предельно проста – введенный пароль не соответствует требованиям безопасности системы. А требования на сегодняшний день таковы:
- Длина кода доступа от 8 до 16 символов;
- Наличие в кодовом слове только латинских букв;
- Обязательно наличие букв верхнего и нижнего регистра;
- Наличие цифр;
- Обязательное использование спецсимволов.
Что касается спецсимволов, то именно они зачастую являются причиной непринятия системой введения пароля. Пользователи забывают ввести хотя бы один из спецсимволов в свой пароль. Использовать можно следующие обозначения:
- Восклицательный знак;
- Значок «собака»;
- Решетка;
- Символ доллара;
- Процентное обозначение;
- Звездочка;
- Скобки;
- Нижнее подчеркивание;
- Тире;
- Двоеточие;
- Точка с запятой.
После успешной регистрации на почту не приходит письмо
Следующий вопрос также непосредственно касается регистрации в сервисе. Как известно, после прохождения процедуры создания личного аккаунта в сервисе, от пользователя необходимо подтверждение – переход по ссылке, поступившей на электронный адрес, указанный в процессе регистрации. Некоторые пользователи сталкиваются с проблемой отсутствия на почте требуемого письма.
Зачастую проблема заключается не в отсутствии письма, а в его автоматическом перемещении в другую папку ящика. В случае, если вы не получили письмо в течение 5-10 минут с момента регистрации, необходимо проверить следующие папки в ящике:
- Спам;
- Нежелательная почта;
- Корзина.
Просмотр и печать счетов Ростелеком из личного кабинета
Если перед вами стоит задача просмотра актуальных счетов за использованные услуги Ростелеком, а также их печати, то все эти операции можно выполнить в личном кабинете. Делается это следующим образом:
- Залогиньтесь в сервисе.
- Перейдите в раздел «Счета и документы», размещенный в панели управления справа.
- Выберите интересующую вас дату и счет.
- Нажмите на кнопку просмотра счета, что позволит загрузить его на ваш компьютер в формате .PDF.
- Откройте файл на компьютере и распечатайте его.
Это всё вопросы, намеченные у нас на рассмотрение сегодня.
почему при регистрации в личном кабинете, я не могу ввести адрес своего уже существующего почтового ящика??? пишет что пользователь с таким именем уже существует, понятное дело что существует, я этим ящиком пользуюсь давно…. или нужно создавать специально отдельно???
Здравствуйте, Андрей
На 1 электронный адрес регистрируется один аккаунт, так всегда и везде в принципе.
«Пользователь уже существует» — значит Вы уже регистрировали аккаунт в Ростелекоме и чтобы попасть в свой аккаунт, на границе входа в личный кабинет нажмите не «Регистрация», а «Вспомнить пароль» и на Ваш ящик придет информация для восстановления пароля и доступа в ЛК