Как известно, сервис личного кабинета Ростелеком является отличной системой для проведения множества операций и транзакций в дистанционном режиме, для упрощения использования услуг компании, и для значительной экономии времени. Именно поэтому система постепенно совершенствуется, улучшается и обновляется провайдером.
Но, все же, остаются и такие пользователи, которым больше нравилось использование старой версии личного кабинета Ростелеком, поэтому сегодня мы уделим внимание ей, а также некоторым другим популярным вопросам.
Возможности кабинета
Для начала уделим внимание тем возможностям и функциям, которые доступны сегодня пользователям Ростелеком на индивидуальной странице. Посетив кабинет на сайте провайдера, клиенты могут:
- Проверять состояние счета;
- Заказывать и выводить на печать счета, необходимые к оплате за использование услуг;
- Подключать и отключать дополнительные опции, доступные для телевизионных, телефонных и интернет-абонентов компании;
- Оплачивать услуги без комиссии;
- Распределять внесенные на счет средства между счетами за разные услуги;
- Настраивать сервис автоматического выполнения платежей;
- Изменять подключенные тарифные планы.
Старая версия сайта
Если же говорить о старой версии сайта личного кабинета, то она сегодня доступна далеко не всем пользователям Ростелеком. Вход в нее доступен только для некоторых регионов России. Чтобы выполнить переход на старую версию, нужно сделать следующее:
- Посетите официальный сайт компании, расположенный по адресу rt.ru.
- Выберите ваш регион в соответствующем поле, размещенном сверху, вписав в него Ростовская область или любые другие данные, соответствующие вашему местоположению.
- Перейдите по ссылке «Личный кабинет», расположенной в верхней части сайта справа.
- На главной странице входа в сервис найдите ссылку «Предыдущая версия сайта».
- Нажмите на найденную ссылку.
- В отобразившемся окне выберите из списка регионов подходящий. Отметим, что при выборе Москвы, вы будете автоматически перенаправлены на личный кабинет «Онлайм» (бренда, под именем которого услуги Ростелеком предоставляются в столице).
- На странице входа в личный кабинет старой версии, необходимо:
- Выбрать из выпадающего списка соответствующий регион;
- Ввести номер клиентского договора в поле логина;
- Указать пароль доступа к сервису;
- Нажать кнопку «Вход».
- После успешного и корректного введения аутентификационных данных, вы получите доступ к системе личного кабинета в старом интерфейсе.
Регионы, для которых доступна старая версия сервиса
Если говорить о тех регионах, клиентам в которых старая версия личного кабинета всё еще доступна, то вот они:
- Алтайский край и республика Алтай;
- Омская область;
- Бурятия;
- Хакасия;
- Новосибирская область;
- Тыва;
- Томская область;
- Красноярский край;
- Забайкальский край;
- Кемеровская область.
В списке доступных регионов также отображается и Москва. Но, как мы уже сказали, при переходе по соответствующей ссылке осуществляется автоматическое перенаправление на сервис личного кабинета от компании Онлайм.
Если же беседовать о том, какую версию сервиса мы бы могли порекомендовать вам к использованию, то это однозначно последняя и самая новая его версия. Здесь все очень просто и предельно ясно, ведь личный кабинет Ростелеком систематически обновляется и совершенствуется с целью улучшить и оптимизировать возможности, доступные пользователям. И только при использовании последней версии системы, можно рассчитывать на актуальную и корректную её работу.
Я нахожусь в Австралии, почему не получается войти в личный кабинет?
Отгони кенгуру от роутера.