Как известно сервис личного кабинета сегодня есть у многих компаний и операторов, предлагающих своим клиентам самые разноплановые услуги. Это же условие касается, как мы уже говорили, и провайдера Ростелеком, действующего по территории всей России. Но мы еще не уделяли внимание и второму сервису личного кабинета Ростелеком, вход в который осуществляется исключительно по номеру телефона.
Страница входа в сервис
Чтобы перейти в странице входа в данный личный кабинет, необходимо указать в адресной строке вашего веб-браузера адрес login.rt.ru. Страница аутентификации встретит вас приятным голубым фоном и доступным интерфейсом.
Для входа в сервис необходимо указать номер телефона (без ввода восьмерки в начале) и пароль.
Возможности и преимущества сервиса
Получив доступ к сервису личного кабинета от Ростелеком, любой клиент провайдера получает возможность:
- Управлять подключенными тарифами, деактивировать их и изменять;
- Подключать дополнительные услуги и опции;
- Участвовать в программе скидок и лояльности от провайдера;
- Заказывать детализацию звонков и информацию о счетах в дистанционном режиме;
- Просматривать всю историю предварительных платежей;
- Осуществлять оплату услуг, пополнять баланс счета телефона;
- Осуществлять блокировку SIM-карты, если такая необходимость имеется.
Кроме того, именно сервис личного кабинета является той гранью, которая проходит между абонентами Ростелеком и сотрудниками службы поддержки. Зарегистрировавшись в системе, вы сможете в любое время уладить любые вопросы и проблемы, которые могли возникнуть у вас в процессе использования услуг провайдера, просто обратившись к специалистам. Работа сервиса не имеет ограничений по времени и перерывов.
Регистрация персональной страницы
Естественно, чтобы получить доступ ко всем преимуществам личного кабинета Ростелеком, вход в который осуществляется по номеру телефона, вам необходимо зарегистрироваться в нем. Осуществляется данная процедура следующим образом:
- Зайдите на страницу входа в сервис, размещенную по ссылке rt.ru.
- Обратите внимание под поля заполнения данных для аутентификации. Под кнопкой «Войти» есть кнопка «Получить пароль». Нажмите на нее.
- На странице станет активным новое окно. В нем необходимо указать ваш номер телефона, на который ранее был оформлен договор. Номер указывается без восьмерки.
- После ввода номера телефона нажмите «Получить пароль».
- Дождитесь получения входящего месседжа, в тексте которого будет указан пароль для доступа к сервису.
После получения всех данных, вы можете входить в систему по описанной нами выше схеме, весь функционал личного кабинета будет доступен вам в полной мере.
Обращение в службу поддержки
Если вы зашли в личный кабинет провайдера с целью создания обращения в службу технической поддержки, в связи с возникшими вопросами или проблемами, то сделать это достаточно просто. Запомните алгоритм действий, и у вас не возникнет никаких сложностей:
- На главной странице аутентификации в личном кабинете обратите внимание на панель, расположенную слева.
- Найдите там пункт «Написать в службу поддержки» и нажмите на него.
- Вам отобразится окно аутентификации в сервисе. Введите данные логина и пароля и нажмите на кнопку «Войти».
- Заполните все необходимые поля в предложенной форме отправки сообщения, а также свои реквизиты.
- Укажите текст обращения.
- Отправьте созданный запрос.
Учитывая то, что служба технического саппорта Ростелеком работает в круглосуточном режиме, уже в ближайшее время вы можете рассчитывать на получение развернутого и доступного ответа на ваше обращение.