Как известно, работа всероссийского провайдера телекоммуникационных услуг «Ростелеком» всецело направлена на обеспечение клиентов максимально качественными преимуществами, доступом к персональной настройке каждой из присутствующих услуг.
С данной целью провайдером был создан и внедрен проект личного кабинета, доступный для каждого пользователя на официальном сайте компании.
Возможности личного кабинета Ростелеком
Каждый зарегистрированный пользователь получает следующие преимущества в сервисе:
- Подключение всех используемых услуг;
- Проверка счета;
- Заказ электронной распечатки по использованным услугам;
- Смена тарифных планов;
- Заморозка тех или иных услуг;
- Активация и деактивация дополнительных опций;
- Общение со специалистами службы поддержки провайдера.
Этот список можно продолжать и дополнять едва ли не каждый месяц, ведь соответствующее подразделение мастеров компании трудится над стабильным совершенствованием системы. Но, как мы уже подметили ранее, доступ к данным услугам и преимуществам могут получить лишь зарегистрированные в системе пользователи.
Поэтому, пожалуй, следует уделить внимание непосредственно самой процедуре создания персонального профиля.
Регистрация в личном кабинете Ростелеком
Для того чтобы получить доступ к личному кабинету, для осуществления проверки баланса, пополнения счета и т.д., необходимо зайти на соответствующее подразделение сайта – Рязань, Москва, Санкт-Петербург, в зависимости от вашего местоположения.
Делается это следующим образом:
- Посетите главную страницу официального ресурса, расположенную по ссылке rt.ru.
- Обратите внимание на верхний левый угол главной страницы – там находится пункт выбора региона. Нажмите на него и введите в строке поиска ваше местоположение. Следуя подсказкам системы, нажмите на подходящий вариант.
- Вы оказались на соответствующем вашему региону подразделении портала. Нажмите на кнопку «Личный кабинет», находящуюся в противоположном углу от панели выбора региона.
- На открывшейся странице найдите ссылку «Зарегистрироваться» и нажмите на нее.
- В три шага заполните все запрашиваемые от вас данные в регистрационную форму:
- Авторизационная информация;
- Персональные данные;
- Контактные номера и адреса.
- Согласитесь с условиями использования сервиса.
- Подтвердите осуществление процедуры регистрации.
- Регистрация успешно завершена.
После получения доступа к сервису, логиниться в нем можно по ссылке lk.rt.ru или просто после нажатия на символ «ключик» на главной странице сайта rt.ru.
В результате первого посещения сервиса следуйте подсказкам и подключите используемые услуги для их дальнейшего отображения на вашей персональной странице пользователя.
Проверка баланса в личном кабинете Ростелеком
Для большинства современных абонентов Ростелеком, несмотря на простоту интерфейса персонального кабинета, выполнение большинства функций и операций там кажется достаточно сложным. Поэтому изменять тарифные планы или отключать услуги в системе они не решаются. Но что действительно нередко может потребоваться рядовым клиентам всероссийского провайдера, так это необходимость проверить актуальное состояние баланса счета. И мы расскажем вам о том, как это сделать.
Выполните следующие действия:
- Перейдите на страницу входа в ЛК (lk.rt.ru).
- Введите авторизационные данные, указанные вами в процессе регистрации.
- Откройте раздел услуги.
- Перейдите по вкладке интересующей вас услуги.
- Ознакомьтесь с коэффициентами денежных средств, находящихся на балансе счета.
Если в конкретный момент времени у вас отсутствует доступ к сервису, получить актуальную информацию можно и путем обращения в контактный центр провайдера по номеру 88001000800.