Мы уже рассматривали различные опции и услуги, которые компания Ростелеком предлагает своим интернет-абонентам. Но, не секрет, что Ростелеком является также и мобильным оператором, и провайдером телевидения. Соответственно, дополнительных опций у данного провайдера существует действительно внушительное количество.
Для многих абонентов является проблемой получение информации о подключенных услугах на Ростелеком, о которых они забывают. Поэтому сегодня мы и хотели уделить внимание вопросам информирования.
Почему может потребоваться необходимость отключения опций
Сначала мы бы хотели разобраться в том, почему абонентам Ростелеком может потребоваться необходимость проверить, какие услуги подключены. Зачастую варианты таковы:
- Куда-то слишком быстро уходят средства со счета;
- Желание оптимизировать затраты на услуги телевидения, интернета и связи;
- Желание проверить наличие подключенных дополнительных платных услуг.
Естественно, проверив подключенные услуги, большинство абонентов решает их отключить, если они им не нужны или являются платными. Давайте же разберемся в главном вопросе.
Как проверить подключенные услуги на Ростелеком
Пришло время рассмотреть возможные варианты проверки подключенных услуг. Они выглядят следующим образом:
- Если вас интересует проверка подключенных телефонных опций, то для этого вам следует набрать на телефоне короткую комбинацию USSD-формата *153#;
- Боле детальная информация об активных опциях может быть предоставлена в процессе общения с оператором контактного центра компании. С этой целью необходимо осуществить звонок по номеру 88001000800, проследовать по пунктам меню колл-центра до связи с живым оператором. Сотрудник контактного центра, вероятно, запросит у вас либо паспортные данные, либо номер договора о подключении услуг, после чего предоставит необходимую информацию о подключенных услугах;
- Если вы находитесь неподалеку от центра обслуживания абонентов компании, необходимую информацию о подключенных услугах вы можете уточнить и там, непосредственно у сотрудников офиса;
- Последний из предлагаемых вариантов, пожалуй, является наиболее удобным. Все, что вам необходимо для проверки услуг – зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте компании. В интерфейсе кабинета вам в лаконичной и доступной форме будет предложена вся информация о подключенных услугах и опциях. Кроме того, непосредственно в личном кабинете их можно как подключить, так и отключить.
Как отключить подключенные опции Ростелеком
Если после просмотра активированных услуг вы решили, что какие-либо из таковых для вас уже не являются актуальными, или вовсе не были нужны, нужно задуматься об их отключении. И, как мы уже сказали, в первую очередь для отключения таких опций можно использовать интерфейс личного кабинета. Именно там данная процедура выполняется наиболее быстро и просто.
Кроме того, отключить подключенные услуги можно и с помощью уникальных USSD-запросов, предназначенных для тех или иных опций. Уточнять информацию о соответствующих запросах необходимо на нашем сайте или на официальном сайте компании Ростелеком, на страницах, отведенных под описание тех или иных услуг, используемых вами.
Не стоит забывать и о том, что на официальном сайте Ростелеком присутствует отличная возможность задать вопрос специалистам службы поддержки. С этой целью с главной страницы сайта необходимо перейти по ссылке «Обратная связь», заполнить предложенную форму и отправить на рассмотрение специалистам. Так вы тоже сможете узнать о подключенных опциях и приступить к их деактивации.
РТ самостоятельно подключил тв услугу, которую я не заказывал и требуют ее оплатить.
РТ без разрешения подключаются услуги и требует их оплату
Сегодня, 09.03.2017 г., обнаружила в счете за услуги пользования интернетом дополнительную графу за услуги портала «Забава»! Данную услугу я не заказывала!!! Что же получается, «Ростелеком», имея мои учетные данные, сам подключает ненужные мне услуги (!) и требует за них оплату!!! Возмущена крайне!!!