Мы продолжаем обсуждение сервиса личный кабинет, который пользуется спросом среди огромного количества пользователей всероссийского телекоммуникационного провайдера Ростелеком. Направлена работа системы на предоставление пользователям возможности самостоятельно выполнять следующие процедуры:
- Заказывать детализацию счета;
- Оплачивать услуги в удаленном режиме;
- В случае необходимости, временно замораживать счет;
- Подключать все используемые услуги для их контроля в сервисе;
- Изменять тарифные планы;
- Дополнительно активировать опции, позволяющие расширить функционал предоставляемых услуг.
Конечно же, это еще не весь функционал сервиса, ведь он постоянно обновляется, и уследить за всеми его нововведениями попросту невозможно.
Как посмотреть баланс интернета в Личном кабинете Ростелеком
Пожалуй, одной из самых распространенных функций, с которыми пользователи Ростелеком обращаются к сервису персональных страниц на сайте, является поиск актуальной информации о состоянии их счета.
Несвоевременное внесение денег за использованные услуги может приводить к внезапному отключению доступа к интернету, поэтому очень важно всегда быть в курсе остатка на балансе.
С этой целью необходимо выполнить следующие действия:
- Посетить официальный сайт компании, который находится по адресу rt.ru.
- Перейти по вкладке «Личный кабинет» для открытия страницы авторизации в новом окне.
- Ввести пару авторизационных данных в формате логин/пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
- Внутри интерфейса сервиса перейти в раздел «Мои услуги».
- Выбрать услугу подключения к сети интернет.
- Посмотреть на блок состояния счета.
Если вы обнаружите, что состояние баланса счета ведет к тому, что вскоре доступ в сеть будет заблокирован, займитесь его оплатой. Для этого в личном кабинете предусмотрена отдельная функция, позволяющая быстро произвести перевод средств на счет провайдера со своей банковской карты.
Но для использования описанных функций сервиса, любому пользователю требуется получить доступ к персональному аккаунту. Об этом далее.
Регистрация в ЛК
Для регистрации в личном кабинете необходимо выполнить ряд действий, которые ни за что охарактеризовать сложными нельзя. Даже если вы не являетесь продвинутым пользователем компьютерной техники и доступ к сервису вам необходим только для просмотра баланса счета, вы запросто справитесь с процедурой регистрации. Выполняется она так:
- Перейдите по прямой ссылке на страницу авторизации в сервисе. Она выглядит так: lk.rt.ru.
- Нажмите на кнопку «Зарегистрируйтесь».
- Укажите уникальный логин, не имеющий повторений с уже используемыми другими пользователями никнеймами. Если вдруг будет обнаружено совпадение, система вам об этом сообщит и предложит изменить имя.
- Введите надежный пароль и повторите его ввод в поле ниже.
- Перейдите к следующему шагу.
- Заполните персональные данные, включающие в себя ФИО, дату рождения и регион проживания.
- По кнопке «Далее» перейдите к завершающему этапу.
- Укажите контактную информацию и согласитесь с условиями провайдера.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- Подтвердите регистрацию и процедуру можно считать завершенной.
Как восстановить доступ к Личному кабинету Ростелеком
К сожалению, многие пользователи указывают в процессе регистрации данные, которые в результате быстро забывают. Но для таких ситуаций провайдером предусмотрена возможность восстановления доступа к сервису, и вот как это работает:
- Перейдите на страницу авторизации в системе.
- Под кнопкой «Войти» нажмите на ссылку «Вспомнить пароль».
- Укажите ваш адрес электронной почты, на который производилась регистрация персональной страницы.
- Нажмите «Восстановить».
- Уже через пару минут на email поступит письмо от Ростелеком, вмещающее в себе инструкцию для восстановления.
- В течение следующих 5 минут вы вернете доступ к сервису.