Личный кабинет от компании Ростелеком является уникальным сервисом, позволяющим клиентам крупнейшего телекоммуникационного провайдера страны самостоятельно управлять большинством услуг и дополнительных опций, подключенных к их лицевому счету.
Например, в системе можно:
- Подключать все новые или старые услуги;
- Заказывать подключение новых услуг, предоставляемых провайдером на территории региона или района города;
- Изменять тарифные планы;
- Просматривать информацию о текущих тратах на услуги;
- Пополнять счет;
- Отправлять запросы в службу технической поддержки;
- Подключать и отключать дополнительные опции;
- Замораживать действие тех или иных услуг в случае поездок или отсутствия необходимости их использования.
Если вы являетесь клиентом Ростелеком, но все еще не имеете собственного аккаунта в сервисе, это большое упущение, которое необходимо срочно исправлять. И мы расскажем, как.
Регистрация персонального профиля в сервисе
Для получения доступа к системе личного кабинета, необходимо выполнить следующие действия:
- Зайдите на страницу авторизации, расположенную по ссылке lk.rt.ru.
- Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
- Введите данные, которые вам подходят для использования в будущем в качестве логина и пароля.
- Укажите персональную информацию, включающую не только ФИО и дату рождения, но и регион подключения к услугам провайдера.
- Введите контактные данные и выберите максимально удобный способ для подтверждения регистрации.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- Подтвердите проведение процедуры регистрации.
К счастью, данная операция предоставляется клиентам совершенно бесплатно, как, собственно, и само использование сервисов, доступных в интерфейсе ЛК.
Детализация звонков Ростелеком
Если вас интересует получение детализации разговоров через сервис личного кабинета компании, данная функция также доступна клиентам компании, имеющим доступ к зарегистрированной персональной странице на сайте rt.ru.
Для этого в системе необходимо перейти по соответствующей ссылке, выбрать период, за который вас интересует получение подробной распечатки осуществленных звонков, и нажать на кнопку вывода актуальной информации.
Отметим, что в личном кабинете возможность получения данной информации присутствует, но она имеет некоторые ограничения. Они заключаются в максимальном периоде для отображения информации по звонкам. Период не должен превышать 6-ти последних месяцев, в том числе и текущий на данный момент.
Детализация звонков Ростелеком в личном кабинете предоставляется совершенно бесплатно.
Заказ более ранней детализации разговоров
Если же вас не устраивает временной интервал в 6 месяцев, и интересует более обширная информация, выход также имеется. Правда, он не является бесплатным. Все, что вам необходимо сделать – это обратиться непосредственно в офис компании Ростелеком в вашем городе. Сотрудники любезно предоставят вам запрашиваемую информацию, правда, для этого необходимо будет подтвердить вашу личность и отношение к конкретному интересующему номеру телефона, а также внести плату, установленную тарифами провайдера в вашем регионе. Оплачивается детализация в момент её получения в офисе провайдера.
Если у вас, как у клиента Ростелеком, возникают любые вопросы, касающиеся непосредственно детальной информации по распечаткам осуществленных вызовов, и не только, вы всегда можете обратиться для их выяснения к соответствующим специалистам. Просто наберите на телефоне бесплатный номер 611, и сотрудники Ростелеком помогут вам.