Как подключить автоплатеж Ростелеком

Пожалуй, многие абоненты не только интернет услуг, но и мобильной связи, неоднократно сталкивались со следующей проблемой. Нередко мы забываем вовремя оплатить те или иные услуги, что приводит к их автоматическому отключению. Причем зачастую такое отключение происходит в самый неподходящий момент. Естественно, в этот момент мы сразу же стремимся разобраться с проблемой и насколько это только возможно быстрее решить её. Сегодня мы поговорим об аналогичных неприятностях, которые могут возникать у абонентов интернет связи от компании Ростелеком.

Как подключить автоплатеж Ростелеком

Сервис «Автоплатеж» от Ростелеком

Для начала мы хотели бы разобрать отличную услугу, которая доступна сегодня абонентам компании Ростелеком. Она позволяет забыть о таких заботах, как своевременное пополнение счета, переведя их в автоматический режим.

Интересно, что данная опция распространяется не только на услуги домашнего интернета. Давайте рассмотрим, что можно оплачивать с помощью опции «Автоплатеж»:

  • Домашний интернет;
  • Домашний телефон;
  • Кабельное телевидение;
  • Интерактивное телевидение;
  • Мобильную связь.

Как подключить сервис «Автоплатеж»

Для активации услуги для вашего счета, необходимо быть зарегистрированным в личном кабинете. Именно в интерфейсе личного кабинета Ростелеком была внедрена данная опция. К слову, ею успешно пользуются тысячи абонентов уже на протяжении 2-х лет. Отметим и то, что для использования услуги, вам необходимо являться обладателем банковской карты любой из следующих платежных систем:

  • MasterCard (International);
  • Visa (International).

Указав все реквизиты в личном кабинете, средства будут автоматически сниматься с ваших банковских карт в установленные дни. Именно благодаря данной услуге вы забудете о том, что такое внезапное отключение интернета, услуг связи или телевидения.

Что делать, если Ростелеком не подключает интернет после оплаты

А теперь мы бы хотели рассмотреть популярный вопрос, который нередко задают абоненты, столкнувшиеся с внезапным отключением услуг домашнего интернета. Суть проблемы очень проста:

  1. Абонент замечает, что у него отключен доступ в Сеть.
  2. Он понимает, что отключение связано с неуплатой.
  3. Клиент пополняет свой абонентский счет.
  4. При попытке подключения к интернету, на устройствах выдается сообщение об отказе.
Читайте также:  Как узнать какие подписки подключены на Ростелеком и отключить их

Естественно, добрая половина пользователей домашнего интернета не являются продвинутыми юсерами ПК, которые разбираются во всех нюансах настройки и управления компьютерными сетями. Именно поэтому они сразу же полагают, что их средства не были зачислены, или в офисе компании была совершена какая-либо ошибка при пополнении счета. Сразу скажем, что такое мнение является ошибочным.

Интернет-услуги активируются далеко не сразу после внесения средств на счет. Это зависит от систем компании. И если вам интересно, через сколько Ростелеком подключает интернет после оплаты, то однозначного ответа на данный вопрос дать нельзя. Если верить отзывам абонентов, то в зависимости от региона подключения, продолжительность активации услуг может разниться. Зачастую интервал подключения составляет 1-3 часа. Но, в редких случаях, и этот срок может быть несколько большим.

Как произвести оплату услуг

Если же вы вспомнили, что подходит время произведения оплат за предоставляемые вам услуги компанией Ростелеком, это не значит, что необходимо обязательно направляться в офис компании. Напомним, что на улице 21-ый век, и сегодня можно оплатить все услуги через интернет. Все, что вам нужно сделать:

  1. Зайти на сайт rt.ru.
  2. Перейти в раздел «Оплата».
  3. Выбрать наиболее удобный способ оплаты.
  4. Заполнить поля формы и перейти непосредственно к оплате через выбранную платежную систему.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *