Многие абоненты, использующие современные услуги телекоммуникационного плана, неоднократно сталкивались с идентичной проблемой финансового характера. Речь идет о том, что даже при неиспользовании услуг в связи с ненадобностью, отъездом, и по многим другим причинам, компаниями, предоставляющими доступ в интернет, к телевидению и телефонной связи, продолжается взиматься абонентская плата, которая в отдельных случаях может достигать достаточно высоких коэффициентов.
Безусловно, платить ни за что, желает не каждый, именно поэтому сегодня мы хотим поговорить о том, как отключить действие услуг на месяц непосредственно для абонентов компании Ростелеком.
Услуга «Добровольная блокировка»
Компания Rostelecom позаботилась о своих абонентах, и в очередной раз подчеркнула свой статус, пожалуй, самой клиентоориентированной телекоммуникационной организации страны, и ввела в действие специальную услугу под названием «Добровольная блокировка». Данная опция направлена как раз на то, чтобы позволить абонентам «замораживать» предоставляемые им услуги на время поездок или когда они им попросту не требуются.
Безусловно, опция имеет определенные условия, которые мы и обсудим ниже.
Условия предоставления услуги блокировки
Если говорить об условиях предоставления данной опции для абонентов, использующих подключение к домашнему интернету, то здесь компания Ростелеком предлагает следующие нюансы:
- Услуга блокировки абонентского счета на срок от 1 до 60 дней предоставляется совершенно бесплатно;
- Повторное подключение может быть предоставлено клиенту компании на бесплатном основании только в том случае, если услуга добровольной блокировки будет активирована в следующий раз только через 30 и более дней с момента «разморозки» прошлой приостановки действия тарифного плана;
- Если вам нужно приостановить действие домашнего подключения к интернету повторно, а с момента прошлой «разморозки» прошло менее 30 календарных дней, услуга добровольной блокировки доступна для подключения за 120 рублей в месяц;
- Использование блокировки счета, начиная с 60-го дня активизации опции, доступно по аналогичной стоимости – 120 рублей в месяц.
Что касается услуг предоставления доступа к стационарной телефонии, то для таковых Ростелекомом также предусмотрена возможность добровольной блокировки на следующих условиях:
- При активации услуги на период от 1 до 3 месяцев, стоимость её использования составляет 100 рубль в месяц;
- Начиная с 4-го месяца использования услуги, стоимость её предоставления вырастает в два раза и составляет 200 рублей в месяц.
Как отключить интернет на месяц в Ростелеком
Если условия предоставления услуги добровольной блокировки от всероссийского телекоммуникационного оператора вас полностью устроили, и вы решили ими воспользоваться, сделать это можно несколькими способами:
- При обращении в ближайший офис компании, где необходимо заполнить заявление в письменном виде и оставить его сотрудникам провайдера.
- В личном кабинете на сайте rt.ru.
Безусловно, второй вариант активации услуги является более удобным, так как не подразумевает необходимости личного посещения офиса RT. Что же касается отключение телефона Ростелеком на месяц, то инициировать активацию данной услуги также можно описанными выше способами.
Когда вы решите, что пришло время возобновлять предоставление тех или иных телекоммуникационных услуг, вам необходимо будет воспользоваться интерфейсом личного кабинета или повторно обратиться в офис, чтобы соответствующие специалисты активировали их для вашего лицевого счета.