Домашнее радио является той телекоммуникационной услугой, о которой многие современные люди уже даже и не помнят. Если вы относитесь к числу таковых, то наша сегодняшняя статья явно рассчитана не на вас. Мы хотим побеседовать о радиоточках Ростелеком, которыми сегодня все еще могут пользоваться некоторые абоненты.
Что такое Радиоточка от Ростелеком
Домашнее радио – это достаточно старая услуга, которая во времена Союза была чрезвычайно популярной и присутствовала, пожалуй, в каждой квартире. Тогда люди могли наслаждаться музыкой, развлекательными передачами, выпусками новостей, даже трансляциями для самых маленьких слушателей.
Сегодня же радиоточка, по большому счету, является той услугой, которая используется в качестве некоего «рупора», способного оповестить слушателей о самых разных ситуациях:
- Экологические катастрофы;
- Аварии техногенного типа;
- Природные катастрофы и катаклизмы;
- Вероятные теракты.
Если вдруг вы столкнулись со звуками сирены в городе, это значит, что необходимо срочно включить такое стационарное радио. Именно на его частоте должна вещаться информация, касательно назначения прозвучавшего звука сирены.
Варианты отключения радиоточки Ростелекома
Если следовать установленным правилам, радиоточка обязательно должна быть в любой квартире, любом доме. Однако мы все понимаем, что далеко не всегда наличие радиоточки сопоставимо с нашими пожеланиями в дизайне интерьера, а если быть точным – то её наличие вообще никогда не сопоставимо с такими пожеланиями.
Но простое физическое отключение точки не является идеальным решением по причине того, что абонентская плата за её использование продолжит взиматься. Безусловно, размер взимаемой абонплаты является практически незаметным, однако стоит ли вообще платить за простои той услуги, которой вы уже, вероятнее всего, никогда не будете пользоваться?
Здесь и возникает вопрос о существующих методах отказа от продолжения использования данной услуги и полного отключения радиоточки. И сегодня таких присутствует несколько:
- Обращение в специальную организацию, которая получила название РСВО;
- Обращение в местный ЖЭК с просьбой соответствующего характера. Разумеется, оформлена данная «просьба» должна быть в письменном виде.
Обращение в ЖЭК
Вариант с обращением в ЖЭК, в принципе, можно назвать действенным, однако, учитывая другие доступные варианты решения проблемы, лучше его обходить стороной. Объяснить это можно тем, что все мы знаем алгоритм работы наших ЖЭКов, и в случае обращения туда, отключить радиоточку вы сможете очень нескоро, если вообще сможете.
Обращение в РСВО или Ростелеком
Что же касается второго метода, подразумевающего необходимость обращения в организацию РСВО, то здесь также присутствует небольшая загвоздка: данная организация присутствует далеко не в каждом населенном пункте. Даже некоторые крупные города не имеют на своей территории подобных учреждений. И здесь ответ на вопрос как отключить радиоточку даст компания Ростелеком, ведь в таких регионах функции отключения таковой на себя берет именно всероссийский телекоммуникационный провайдер.
Для того чтобы инициировать процедуру отключения радиоточки, абонентам необходимо обратиться в ближайший офис компании Ростелеком, где заполнить бланк-заявление соответствующей формы и оставить на рассмотрение. Вскоре точка будет отключена.
Напоследок отметим, что на территории некоторых регионов Ростелеком даже предлагает тем клиентам, которые обратились в компанию чтобы отключить радио, бесплатный доступ к городским сетям Wi-Fi.
Подала заявку на отключение радиоточки номер заявки2896756 от 17.11.2016 регистрационный номер 25*** подписан » Ни****рова О Э .» Мне продолжают начислять за радиоточку? Почему?
Добрый день, Максим.
Ваш вопрос лучше всего задать в официальную службу поддержки клиентов Ростелекома. Адрес: http://rt.ru/#feedback
На каком основании отключили оплаченный домашний телефон .? яко бы за неоплату несуществующей у нас радиоточки( не было и нет) .Причём здесь вообще телефон
7 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА .радиоточка не работает .Я не раз обращался в Ростелеком ,уже сегодня 05 февраля 2018 года радиоточка так и не работает ,а деньги снимают регулярно .Деньги отдавать они не хотят.Даже перерасчет не хотят делать.Московская область город Пушкино микрорайон Серебрянка.
Подавала заявление на отключение радиоточки — 20.06.2018 г. Продолжают начислять абонентскую плату. Звонила — говоря, что точка активна. Как так?
Здравствуйте, Яна.
Администрация сайта rtkgid.ru никакого отношения к ПАО «Ростелеком» не имеет. Задайте вопрос по поводу начисления абонентской платы в официальную службу поддержки по номеру 88001000800 или напишите письмо здесь: https://moscow.rt.ru/feedback
Добрый день. Подскажите пожалуйста действия для того чтобы отключить радиоточку в квартире. Куда обратиться и какие документы нужны при визите. Спасибо.
Мне тоже любопытно, дайте пожалуйста ответ мне и Ларисе
Добрый день! у меня вопрос не в отключении, а в необходимости ПОДКЛЮЧЕНИЯ! РАДИО ТОЧКИ. А вернее ее восстановления в квартире.
Здравствуйте, у меня такой вопрос- почему в г. Магнитогорске проводное радио России работает с перерывом днем с 14.00 до 15.00, по местному времени? Если вы оказываете услуги по радиовещанию, то будьте добры не устраивать обеденные перерыв, мы оплачиваем данную услугу, как круглосуточную и на перерыв не рассчитываем, если у вас есть требования по отключению радио в это время я бы хотела с ним ознакомиться.
Во время бури, в марте 2021 года радио отключилось. Как восстановить? Город Ангарск.
Санкт-Петербург Колпино
Отключили радиоточку еще 5 декабря 2020 г. Счета поступают досих пор! В марте ездила разбираться в Ростелеком, говорят да все отключено, жалуйтесь в управляющую компанию, дали справку что задолжностей нет, что все отключено. Управляющая компания говорит: «Ростелеком опять выставляет счета на вашу квартиру» из-за этого нам приходится платить! Уже июнь месяц!
Уважаемые господа представители Ростелеком, на неоднократные обращения с марта 2021г. социального работника ухаживающего за гр. Кретовой Майей Васильевной 30.04.1986года рождения инвалида 1 группы по зрению, полностью слепая, лежачая, звонки на тел. 8 800 1000 800 отключить радио точку и не начислять оплату за эту услугу не привели к положительному результату. В итоге 21 июня 2021года гр. Кретова Майя Васильевна умерла, повторные обращения по отключению радио точки не привели к желаемому результату. В итоге после смерти никто по данному адресу 357340 Ставропольский край г. Лермонтов ул. Волкова дом. 3А кв. 51 не проживает, в итоге с 01.08.2021г. по 01.12.2021г. образовалась задолженность в сумме 1500 рублей. за радио точку. Как отправить Вам справку о смерти, данной гражданки. Потому как приходят звонки постороннему человеку, который lдважды помог оплатить онлайн платеж по своему телефону за радио точку данной гражданки.
Р.S. продолжаю, по вопросу отключения радио точки, представители Вашего Ростелеком по тел 8 800 1000 800 сказали, для того чтобы закрыть договор на услуги радиоточки по адресу 35430 Ставропольский край г. Лермонтов ул. Волкова дом. 3А кв. 51 нужно чтобы сама гр. Кретова Майя Васильевна (инвалид 1 группы слепая и лежачая (онкология), о чем было сказано нами по телефону указанному выше приехала к Вам в офис Ростелеком написала личное заявление о расторжении договора. Пожалуйста помогите разобраться с данной ситуацией. Человека нет, она умерла, начисления продолжаются с августа 2021 года, и звонки по телефону об оплате.