Мы уже рассмотрели возможные тарифные планы, которые сегодня доступны клиентам компании Ростелеком, узнали о том, какие опции и услуги позволяют оптимизировать использование предложений от данного российского провайдера. Мы даже разобрали популярные проблемы и вопросы, возникающие у пользователей.
Теперь пришло время обсудить информацию о том, как долго подключают Ростелеком, ведь этот вопрос – это, пожалуй, первое, что интересует новоиспеченных клиентов компании, только заключивших договор или отправивших заявку на подключение.
Примерное время подключения услуг Ростелеком
Если вы ранее не были клиентом данной компании и только сейчас задумались о том, чтобы стать таковым, необходимо знать нюансы, которые касаются подключения. Рассмотрим для начала ситуацию, касающуюся тех абонентов, которые не знают никакой информации о Ростелеком, кроме, конечно же, сферы деятельности компании и типа услуг, к каким они хотели бы подключиться.
Алгоритм действий абонентов в данной ситуации выглядит следующим образом:
- Потенциальный клиент, заинтересованный в услугах компании, посещает официальный сайт Ростелеком.
- Он выбирает на нем интересующий его регион, в котором он проживает.
- После этого клиент посещает раздел, отвечающий непосредственно за интересующие его услуги, будь то телевидение, интернет или телефон.
- В данном разделе он внимательно просматривает информацию в каталоге с тарифными планами и делает свой выбор в пользу одного из них или целого пакетного предложения.
- После выбора тарифа, абонент заполняет соответствующую форму с контактными данными и адресом подключения.
- Завершается процедура отправкой формы на проверку сотрудникам Ростелеком.
Когда сотрудники получают информацию, они устанавливают заявку потенциального клиента на обработку. В процессе обработки специалистами заявки, выясняется актуальная информация о доступности технической возможности подключения тех или иных услуг по адресу, указанному в заявке.
Следующим шагом сотрудники Ростелеком связываются с потенциальным клиентом по номеру телефона, указанному в заявке, и сообщают информацию о том, имеет ли возможность провайдер подключить клиента к своим услугам. Если такая возможность имеется, с пользователем обсуждается наиболее удобное время приезда технических специалистов Ростелеком, занимающихся процедурами подключения. Отметим, что зачастую техники провайдера приходят в течение 3-х дней с момента отправки заявления.
Если же речь идет о тех случаях, когда клиент предварительно проверил наличие возможности подключения услуг, предоставляемых Ростелеком, по его месту жительства, то процедура может занять немного меньше времени. Хотя, как правило, разница составляет до 1-го дня, что, признаться, не так и много.
Как долго Ростелеком подключает услуги после оплаты
Если же речь идет о возобновлении предоставления услуг компанией Ростелеком после того, как абонент погасил свою задолженность, то здесь период времени, естественно, не является таким продолжительным. При условии, что деньги поступили на счет компании, активация услуг должна произойти в автоматическом режиме в течение 2-3 часов. Однако, необходимо отметить, что в некоторых случаях продолжение бесперебойного предоставления услуг может произойти только на следующие сутки.
В данном случае мы можем вам лишь порекомендовать внимательно следить за состоянием абонентского счета. Это поможет избежать непредвиденных ограничений на использование услуг и преимуществ, предоставляемых компанией Ростелеком. Тем более, все это можно сделать в интерфейсе личного кабинета на сайте rt.ru.
«При условии, что деньги поступили на счет компании, активация услуг должна произойти в автоматическом режиме в течение 2-3 часов. Однако, необходимо отметить, что в некоторых случаях продолжение бесперебойного предоставления услуг может произойти только на следующие сутки.» На дворе 21 век, а Ростелеком все еще использует доисторическое оборудование. Сутки ждать обратного подключения? В отличие от сотовых компаний сервис нулевой.
Да это просто жулики, у меня сейчас точно такая же история происходит. Причем без заключения договора самовольно подключают услуги, которые мне от них не были нужны.
фуфло и одни обещания от ростелекома 2 года ждем чтоб провели телефон и интернет нихрена не работают только время ездил в офис тратил
Куда ты ездил ?
Когда покупала антенн Ростелеком утверждали что Федеральные каналы бесплатно Теперь ни какой канал не показывает бесплатно А плата высокая выше чем у триколора
Раз в 2-3 месяца повышают цены на рублей на 30, не оповещая об этом даже в личном кабинете. А когда вносишь сумму по строму тарифу, образуется задолженность в эти несколько рублей. А потом я должен ждать сутки, прежде чем интернет вновь подключат. Омерзительное качество услуг.
Вот бля.и, я уже больше сутки жду после оплаты, звонил в тех поддержку, обещали подключить в течении сутки, в чем ска проблема??? Почему я мучаюсь с вами? Пользовался таттелекомом, никогда проблем не видел, единственное это цену подняли и решил перейти на такой же но по дешевле( ростелеком). Вот и жалею теперь. Люди я вам не советую их. Говно…Город Альметьевск, я Ильнар Шигапов. И я вас ненавижу. Клянусь на этой неделе я отключу вас.пошли вы на хрен.
Я вот тоже жду одобрение на подключение( заявку подала во вторник,а сегодня уже пятница
2 месяца жду когда подключат ТВ и интернет
Ужасный провайдер. Почему после оплаты я должна ждать больше 15 минут. Колхоз, что вы там делаете по 2,3 часа.
Такая же ситуация. Обещали проверить тех возможность в течении 3 суток. Позвонила через 5 суток, обвинили меня в моей в внинимательности, сказали, что я не правильно поняла, что они должны всё это сделать в течении 7 дней. Прошло 11 дней, звоню им по несколько раз в день, обещают каждый день, что мне перезвонят и решат проблему.. Ни ответа, ни привета от Ростелеком
. Через 3 дня Новый год! Оставили мою семью без телевизионных новогодних поздравлений! Очень разочарована, хуже отношения я ещё не видела. Говорят о себе лучшее, а на деле отстой!