Мы продолжаем рассматривать информацию о дополнительных услугах, которые компания Ростелеком предлагает для подключения пользователям домашней телефонной связи на территории большинства регионов России.
Как известно, для использования всех преимуществ качественной и недорогой стационарной телефонии, абонентам достаточно подключиться к услугам провайдера на условиях какого-либо из своих тарифных планов. Однако с подключением дополнительных опций, и без того качественные услуги можно еще больше оптимизировать, сделав более удобными или выгодными.
Поэтому мы и хотим рассмотреть некоторые услуги, о которых знают не все абоненты, но которые вполне способны их заинтересовать.
Как подключить CallerID от Ростелеком
Первой на рассмотрении у нас находится опция, которую достаточно часто абоненты называют CallerID. Отметим, что данное наименование является ошибочным, поскольку CallerID – это функция, внедряемая на современных телефонных аппаратах стационарной связи. Она служит для предоставления возможности определения номеров телефонов входящих абонентов.
Сама же опция определения называется «АОН» и она доступна для подключения как раз для тех устройств телефонной связи, в которых присутствует функция CallerID.
Подключить услугу возможно при звонке в контактный центр провайдера Rostelecom по номеру 88001000800 или же при непосредственном обращении в офис обслуживания абонентов.
Отметим, что у данной опции также есть и услуга, являющаяся противодействием – «АнтиАОН». Её главное предназначение – блокировка возможности определения номера входящего абонента. Подключается опция таким же способом.
Включаем переадресацию вызовов на Ростелекоме
Вполне очевидно, среди доступных для подключения услуг, абонентам телефонной связи от Ростелеком предлагается и возможность настройки переадресации. Услуга предлагается в 4 доступных вариантах:
- Безусловная – настройка переадресации, при которой все поступающие на указанный номер звонки будут автоматически переведены на любой другой номер, указанный ранее. Номер для переадресации может быть как мобильным, так и стационарным.
- Перевод звонка при занятости – параметр, при установке которого, входящие звонки на абонентский номер телефона будут перенаправлены на другой телефон, если он будет занят.
- Перевод вызова в случае отсутствия ответа – настройка, при которой звонки будут перенаправляться на другие направления, если по основному телефону ответа не было.
- Услуга «Секретарь» – возможность переадресации на номер другого абонента.
«Горячая линия»
Следующая опция идеально подходит тем абонентам, которые достаточно часто осуществляют звонки на какой-либо определенный номер телефона. В таком случае можно настроить услугу «Горячая линия», позволяющую экономить время на наборе данного номера и вводить его безошибочно. Принцип действия опции предельно прост: при снятии трубки, если абонент в течение первых секунд не начинает набирать номер телефона, устройство автоматически набирает номер, указанный в рамках услуги «Горячая линия».
Услуга Будильник
Последняя опция позволяет превратить домашний телефон в настоящий будильник. Многие люди уже давно используют в качестве будильника свой сотовый телефон, и теперь, благодаря Ростелекому, с такой же целью можно задействовать и домашний телефонный аппарат. В рамках услуги абонентом заранее задается желаемое время, в которое необходимо проснуться или напомнить о каком-либо событии. В указанное время на телефон поступает вызов, позволяющий проснуться или напоминающий о событии.
Все услуги доступны для подключения через контактный центр или офис Ростелеком в любом городе.
Такой услугой пользуюсь уже 8 лет. Дома 2 стационарных номера с легкозапоминающимися цифрами.
Только вот в статье неправильно сказано. Запрос на данную услугу необходимо делать со стационарного телефона и именно подключенного к тому номеру который необходимо переадресовать. А не с мобильного как сказано в статье.