Телефонные услуги Ростелеком — что предлагается абонентам

Мы уже рассматривали информацию о получении информирования об активных опциях и услугах от Ростелеком в целом. Но сегодня мы хотели бы более узко рассмотреть данную тему, касаясь исключительно телефонных услуг.

Телефонные услуги Ростелеком - что предлагается абонентам

Совершенно очевидно, что модель комфортной жизни современного человека нельзя представить без многих вещей. Но если попытаться сомкнуть их круг до минимума, в нем все равно останется место услугам связи. Мы не способны представить себе хотя бы один день без использования телефона. Возможно, это и плохо. Хотя, с другой стороны, что плохого в технологиях и возможностях связи?

Именно поэтому мы используем услуги телефонной связи от многих операторов, в том числе – и от Ростелеком. Совершенно очевидно, что кроме непосредственно услуг связи, мы используем и дополнительные опции, которые помогают оптимизировать связь, получить всяческие преимущества и удобства.

Давайте же разберемся в том, что способна предложить компания Ростелеком своим абонентам.

Какие телефонные услуги предложены оператором Ростелеком

Чтобы понимать, о каких услугах может идти речь, мы рассмотрим некоторые варианты, доступные абонентам Ростелеком сегодня:

  • «Ты и я» — сервис для получения информационно-развлекательных данных. Это дополнительная услуга от Ростелеком, позволяющая общаться с операторами компании на любые темы, которые вас могут интересовать, за исключением политики и религии, естественно;
  • «Виртуальные свидания» — практически аналогичная опция, но она уже больше похожа на свидания, в процессе которых абоненты имеют возможность пообщаться с людьми противоположного пола;
  • Опция «Информационно-справочные услуги» — это возможность в телефонном режиме получить необходимые данные и консультации от специалистов в области юриспруденции;
  • «Справочная» — возможность получать информацию от сервисной службы России, включающую в себя справки по большинству потенциально интересующих вас вопросов.
Читайте также:  Управление услугами АОН и АнтиАОН от Ростелекома

В общем, описанными выше дополнительными услугами, мы немного обрисовали картину тех дополнительных услуг и опций, которые абоненты компании Ростелеком имеют возможность подключить. Отметим, что многие услуги Ростелеком доступны для подключения и на домашний телефон. Кроме того, нужно понимать, что большинство из таких информационных предложений является платным, подразумевая поминутную тарификацию. Причем, расценки порой могут достигать показателей в 90-100 рублей за минуту разговора, а это, как понимаете, серьезные деньги.

Поэтому, если вы задумались о том, что подобные опции вам не нужны и их необходимо срочно заблокировать, необходимо первым делом узнать, какие услуги Ростелеком подключены на вашем телефоне.

Как узнать подключенные услуги Ростелеком на телефоне

Вот мы и добрались до главного вопроса, размещенного на повестке дня сегодня.

В первую очередь, для получения подробной информации о подключенных к вашему номеру телефона подписках и опциях, необходимо обратиться к специалистам контактного центра компании. Для этого вам следует набрать номер 88003001800. Данный номер действует для набора с телефона с установленной sim-картой любых операторов России. Если же вы звоните с sim-карты Ростелеком, можно воспользоваться коротким номером «000». Оператор колл-центра подробно и доступно объяснит вам, какие опции были в свое время подключены вами, а также поможет разобраться в вопросах их деактивации.

Ровно, как и у многих других операторов и компаний связи, Ростелекомом предусмотрено и наличие специальных USSD-запросов, позволяющих получить подробную информацию о подключенных опциях, услугах и платных подписках. У Ростелеком данный запрос выглядит так: *144*6#.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *