Большинство операторов сотовой связи и интернет провайдеров сегодня идут навстречу своим клиентам. Это и очевидно, ведь именно клиенты и являются их путем к получению выгоды, к совершенствованию своих услуг.

Как взять обещанный платеж Ростелеком

Именно этим и обуславливается систематическое обновление тарифных линеек, введение новых опций и услуг. Но иногда такие компании и подводят нас, периодически давая сбои в работе интернета или мобильной связи.

Почему не работает Ростелеком

Если вы столкнулись с проблемой, при которой интернет от компании Ростелеком у вас дома перестал работать, это еще не обязательно означает, что виноват в этом провайдер. Прежде чем обращаться к сотрудникам службы поддержки фирмы, необходимо убедиться в том, что проблема находится не на вашей стороне. Вот, что необходимо проверить:

  1. Проверьте наличие кабеля в соответствующей сетевой карте:
  • Если кабель интернета подключен напрямую к компьютеру, проверьте, чтобы он плотно сидел в специальном RJ-45 разъеме;
  • Если же вы пользуетесь домашним Wi-Fi, убедитесь в том, что кабель вставлен в соответствующее гнездо роутера (как правило, оно выделено другим цветом).
  1. Если кабель установлен правильно, вам необходимо проверить, включен ли вообще роутер. Да, данный момент кажется абсурдным, но нередко именно он является причиной отсутствия интернет подключения. Абоненты, использующие интернет-подключение напрямую с компьютера, должны проверить активность подключения непосредственно в интерфейсе операционной системы.
  2. Если и здесь всё нормально, попробуйте проверить работоспособность на других гаджетах: на ноутбуке, планшете или смартфоне. Если вы обнаружите, что там подключение активно и сайты загружаются – значит, дело в компьютере, его следует проверить на вирусы.
  3. Если вы прошли все упомянутые пункты и до сих пор не нашли объяснения отсутствию интернет-подключения, вам необходимо проверить состояние вашего счета. Нередко интернет отключается из-за неуплат, ведь мы не всегда вовремя вспоминаем о необходимости внесения абонентской платы за пользование интернет-услугами.
Читайте также:  Почему Ростелеком отключает интернет

К счастью, если говорить о последнем варианте, от него можно защититься. Необходимо лишь подключить соответствующую интернет-услугу от Ростелеком, которая называется «Обещанный платеж».

Что такое «Обещанный платеж» от Ростелеком

Данная услуга подразумевает продление действия интернет-услуг для абонентов компании, даже в том случае, если на их счету кончаются средства, а по внесению абонентской платы наблюдается просрочка.

Приятно здесь то, что услуга предоставляется абонентам совершенно бесплатно. И предоставляется она даже тем абонентам, на счету у которых наблюдаются отрицательные показатели.

Что касается вопроса о том, на какой день отключают интернет от Ростелеком, если не погасить задолженность, то пороговое значение здесь установлено в 5 дней. Если в течение 5 дней счет не будет пополнен, доступ в Сеть будет автоматически заблокирован без предупреждений.

Подключается опция в интерфейсе личного кабинета, доступного на сайте компании Ростелеком (rt.ru). Для этого необходимо пройти быструю процедуру регистрации, которая не занимает более 5 минут.

Для дальнейшей оплаты можно использовать любой из доступных способов пополнения счета, имеющихся на официальном сайте компании:

  1. Перевод с банковской карты.
  2. Перевод средств с системы Яндекс.Деньги.
  3. Оплата через систему Webmoney.

Поэтому, если вы хотите избежать неприятностей, связанных с внезапным отключением доступа в интернет, подумайте либо о своевременном пополнении счета, либо об активации опции «Обещанный платеж».

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.