Личный кабинет Ростелеком для юридических лиц — подробное описание

Безусловно, география работы компании Ростелеком, а также количество доступных услуг и возможностей, реализуемых сегодня крупнейшим российским провайдером телекоммуникационного плана, позволяет включать в ряды своих клиентов не только частных лиц, но и корпоративных клиентов.

Личный кабинет Ростелеком для юридических лиц

Для таковых компания создает отдельные тарифные планы, дополнительные возможности и систематически расширяет линейку предоставляемых услуг. Поэтому для многих бизнесменов, предприятий и юридических лиц, Ростелеком стал неотъемлемым партнером в их трудовой деятельности.

И таким клиентам, так же, как и частным лицам, хочется иметь доступ к самостоятельному конфигурированию используемых услуг. Поэтому Ростелекомом реализован доступ в личный кабинет для юридических лиц.

Получения доступа к Личному кабинету Ростелеком для юр. лиц

Для получения доступа к сервису персональных страниц для юридических лиц, пользователям услуг провайдера недостаточно выполнить стандартные действия, которые выполняются частными лицами для регистрации страницы.

Для корпоративных клиентов алгоритм является более сложным и подразумевает заполнение стандартной формы заявления на имя начальника отдела сервисной поддержки Ростелеком.

В заявлении указывается текст просьбы предоставления доступа к системе личного кабинета, а также следующая информация:

  • Номер клиентского лицевого счета;
  • Идентификационный номер ИНН;
  • Логин пользователя услуг компании;
  • Номер мобильного телефона;
  • Номер стационарного телефона городской связи;
  • Факс;
  • Контактный адрес электронной почты.

Помимо этого, необходимо также расписаться в качестве согласия с условиями предоставления доступа к сервису, после чего – передать заполненное заявление в офис компании.

Отметим, что факс и адрес электронной почты указываются в заявлении для тех случаев, когда информацию о предоставлении доступа к сервису клиенты желают получить именно данным образом.

Алгоритм получения доступа к личному кабинету для юридических лиц, являющихся пользователями Ростелеком в Москве, Санкт-Петербурге и в любых других городах, является идентичным.

Читайте также:  Добровольная блокировка от Ростелеком, или как отключить интернет на время

Возможности системы

Получив доступ к системе, клиенты компании смогут выполнять следующие действия:

  • Изменять тарифные планы для телефонных и интернет-услуг;
  • Подключать дополнительные опции или деактивировать ненужные услуги;
  • Заказывать детализацию счета;
  • Заказывать электронные счета для оплаты;
  • Оплачивать услуги в дистанционном режиме;
  • Замораживать при необходимости те или иные услуги.

Вход в личный кабинет для юридических лиц

Наконец, необходимо разобраться и в алгоритме действий, необходимых для авторизации в сервисе персональных страниц для корпоративных клиентов компании.

Для успешного входа в систему вам нужно выполнить следующие шаги:

  1. Посетите официальный сайт компании по адресу ru.
  2. В верхней панели ресурса наведите курсор на пункт «Для бизнеса».
  3. В выпадающем меню выберите подходящий для вас вариант из списка:
  • Для малого бизнеса;
  • Для крупного бизнеса;
  • Для государственного сектора.
  1. Оказавшись на странице для корпоративных клиентов, интерфейс сайта приобретет более темные тона. Найдите кнопку «Личный кабинет», расположенную в привычном месте – справа в верхней части сайта. Нажмите на кнопку.
  2. Оказавшись на странице аутентификации нажмите на кнопку «Войти».
  3. Введите предоставленные вам ранее логин и пароль в соответствующие поля.
  4. Нажмите на кнопку «Войти».
  5. Вы вошли.

После того, как вы выполните все интересующие вас действия в системе, не забудьте завершить сессию, нажав на кнопку выхода. Не закрывайте вкладки или браузер вместо использования соответствующей кнопки.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *