Какие платные услуги подключает Ростелеком

Как известно, дополнительные опции и услуги, предоставляемые абонентам большинства провайдеров и компаний связи, позволяют оптимизировать использование основных услуг. За счет активации такого рода подписок, абоненты имеют возможность в удобном и лаконичном виде получать ту информацию, которая им необходима ежедневно, а может – и ежеминутно.

Какие платные услуги подключает Ростелеком

Именно поэтому, любой качественный оператор сотовой связи, провайдер домашнего интернета и поставщик ТВ-доступа, старается наладить максимально комфортный и клиентоориентированный пакет дополнительных услуг, по-настоящему облегчающий жизнь своим абонентам.

Не обошла данная тенденция, естественно, и компанию Ростелеком. Это и очевидно, ведь это один из крупнейших операторов России, предоставляющих одновременно абонентам:

  • Услуги сотовой связи;
  • Услуги стационарной телефонии;
  • Услуги интерактивного и цифрового телевидения;
  • Домашний интернет.

Отметим, что, учитывая разносторонность российского провайдера, становится понятно, что количество дополнительных услуг, предоставляемых им своим клиентам, просто зашкаливает. Некоторые услуги, признаться, Ростелеком даже подключает абонентам сам. Конечно, навязывать в автоматическом режиме платные услуги – это верх наглости, и на такие шаги данная компания, как и любой, уважающий себя, оператор, не способна пойти. Но некоторые «грехи», все же, за данной компанией числятся. Именно поэтому многие абоненты часто интересуются тем, как узнать список подключенных услуг на Ростелеком.

Мы же собираемся разобраться с этим вопросом подробно, чтобы вы поняли и запомнили всю необходимую вам информацию для проведения контроля за активными опциями.

Просмотр подключенных услуг Ростелеком

Отметим, что в наиболее удобной и доступной для среднестатистического пользователя форме, информация о подключенных опциях излагается в интерфейсе личного кабинета компании. Что это такое? Это своеобразный профиль каждого абонента компании, который находится непосредственно на официальном сайте Ростелеком. Сегодня многие, даже не особо крупные компании, вводят подобные сервисы. Это объясняется тем, что при развитии современных технологий, клиентам стало намного проще сами решать возникающие вопросы и просматривать необходимую информацию через интернет, чем обращаться непосредственно к сотрудникам компаний и их служб поддержки.

Читайте также:  Добровольная блокировка от Ростелеком, или как отключить интернет на время

Поэтому оператором Ростелеком и была реализована возможность использования личного кабинета. Все, что нужно для этого – интернет и любой гаджет (не только компьютер или ноутбук, а и планшет, даже смартфон). Пройдя процедуру регистрации и аутентификации на сайте, любой абонент получает возможность увидеть перед собой полную картину своей индивидуальной страницы клиента компании.

Именно в интерфейсе личного кабинета имеется и отдельный раздел, отведенный под дополнительные услуги. Как вы понимаете, в нем можно не только просмотреть инфо, касающееся подключенных услуг, но и отключить их.

Если же вы считаете себя недостаточно опытным пользователем персонального компьютера, да и интернет-технологий в целом, это не беда. Для таких абонентов оператором реализована возможность получения информации в контактном центре компании. Все, что вам нужно, это позвонить в call-центр по номеру 88001000800, где, пройдя процедуру подтверждения вашего отношения непосредственно к определенному номеру договора, оператор сообщит вам всю необходимую информацию об активных опциях.

Если же вы в свое время подключили платную услугу Ростелеком, и теперь хотите её отключить, то здесь есть два возможных метода решения задачи:

  1. Использование личного кабинета.
  2. Набор USSD-запроса *144*6#.

Надеемся, освещенная сегодня информация будет вам полезна.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *