Как узнать подключенные услуги в Ростелекоме

Сегодня мы бы хотели разобраться в вопросе о том, как узнать, какие услуги подключены на Ростелекоме. Это очень востребованная ситуация, потому что нередко абоненты забывают о том, какие опции и услуги подключали месяц-два месяца, а то – и год назад. Тем не менее, как известно, некоторые из предоставляемых услуг являются платными, а лишние затраты не нужны никому, поэтому и появляется необходимость проверить, а затем – отключить ненужные и неиспользуемые опции.

Как узнать подключенные услуги в Ростелекоме

Как узнать подключенные услуги в Ростелекоме

Пожалуй, самым удобным способом контроля за подключенными опциями для абонентов Ростелеком, является использование такого сервиса, как личный кабинет. Это отличный инструмент, главными преимуществами которого является:

  1. Отсутствие необходимости платы за использование.
  2. Возможность использования с компьютера, планшета, мобильного телефона и других гаджетов.
  3. Доступность и простота в использовании.

Правда, для того чтобы просмотреть информацию о подключенных услугах, необходимо предварительно зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком. Благо, регистрация бесплатна, проводится только один раз и не занимает много времени.

Вот, что нужно сделать, чтобы получить свой аккаунт в кабинете на сайте Ростелеком:

  1. Посетите официальный сайт компании rt.ru.
  2. Сверьтесь с данными о выбранном регионе. Они находятся в верхней левой части ресурса. Если регион выбран неправильно, смените его (нажмите на значок белого треугольника и начните вводить первые буквы названия вашего города).
  3. Теперь обратите внимание на главное меню сайта. Справа вы увидите ссылку, ведущую к личному кабинету. Нажмите на нее.
  4. Вы попадете на страницу аутентификации. Поскольку у вас нет зарегистрированного логина, необходимо перейти по ссылке «Зарегистрироваться».
  5. Заполните поле «Логин». В него вводится уникальное имя, которое будет использоваться для входа.
  6. Введите в поле пароля надежный код для входа, а в поле, расположенном ниже, продублируйте пароль для проверки на точность ввода.
  7. Перейдите к следующему шагу.
  8. Заполните остальные поля, в том числе – введите ваш адрес электронной почты.
  9. Подтвердите регистрацию, перейдя по ссылке, которая будет отправлена вам на почту.

После успешной регистрации в личном кабинете, вы можете воспользоваться его возможностями. Залогиньтесь на главной странице и просмотрите там подключенные услуги Ростелеком.

Если какие-либо из услуг вы уже не используете, или они вам не были нужны и ранее, вы сможете отключить их. Благо, что Ростелекомом реализована возможность отключения услуг прямо из личного кабинета.

Как посмотреть подключенные услуги с помощью номеров

Естественно, существуют способы просмотра подключенных услуг и с помощью отправки различных комбинаций и запросов на короткие номера. Их мы также рассмотрим ниже:

  • В первую очередь можно использоваться USSD-запрос *153#, который позволяет получить информацию сразу обо всех подключенных опциях Ростелеком;
  • Прослушать информацию можно при обращении в контактный центр компании. С этой целью необходимо позвонить по номеру 88001000800 и проследовать по меню подсказок до связи с оператором. Возможно, оператор колл-центра запросит от вас дополнительную информацию. После её уточнения вам будут предоставлены данные о подключенных услугах, а также возможность их отключения. Звонок в контактный центр компании Ростелеком предоставляется абонентам бесплатно;
  • Использовав запрос USSD-формата *144*6#, можно получить список с подключенными опциями прямо на свой телефон.

Вот и все доступные и самые простые способы получения информации об активированных опциях от компании Ростелеком.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *