Голосовой Почтовый Ящик Ростелеком — подробное описание услуги

Сегодня мы хотим побеседовать об одной из самых полезных опций, которые компанией Rostelecom предлагаются для использования телефонным абонентам. Речь идет об услуге ГПЯ, аббревиатура которой расшифровывается как Голосовой Почтовый Ящик. Это незаменимая опция для любого человека, который ценит свое время и свою работу, для того, кто не может пропустить ни одного входящего звонка, несмотря на то, что, возможно, в конкретный момент у него нет возможности ответить на вызов.

Голосовой Почтовый Ящик Ростелеком - подробное описание услуги

Активировав услугу ГПЯ, абоненты Ростелеком смогут получить доступ к специальному ящику входящих вызовов, где будут записаны все сообщения, которые абоненты, звонящие клиенту во время его недоступности, записали в память почты. Важно понимать, что данная услуга предлагается абонентам на разных условиях, и ниже мы хотим обсудить информацию об условиях опции голосового почтового ящика, о его подключении, а также отключении.

Условия услуги «Голосовой почтовый ящик» от Ростелеком

Данная опция распространяется на всех абонентов компании, которые своевременно выполнят её подключение. Для входящих звонков функция записи сообщения активируется в трех условиях:

  1. Абонент находится вне зоны действия сети.
  2. Абонент не берет трубку.
  3. Абонент выключил телефон.

В таких случаях звонящим клиентам становится доступной возможность записи их короткого сообщения и сохранения его в ГПЯ клиента Ростелеком. Максимальная длина записываемого сообщения, а также многие другие параметры почтового ящика могут зависеть непосредственно от условий, на которых абонентом используется опция. И на сегодняшний день возможных вариантов подключения ГПЯ существует два:

  • 1-ая категория;
  • 2-ая категория.

1-ая категория ГПЯ

В рамках использования услуги голосовой почты на условиях 1-й категории, абоненты могут рассчитывать на следующие нюансы:

  • Бесплатное подключение к опции;
  • Плата за использование – 85 копеек в ежедневном режиме;
  • Размер почтового ящика – 15 сообщений;
  • Максимальный срок, который записанное сообщение хранится в ящике – 72 часа;
  • Максимальная продолжительность записанных месседжей – 60 секунд;
  • Длина приветствия, записываемого абонентом-пользователем услуги ГПЯ – 30 секунд.
Читайте также:  Как узнать, подключен ли дом к услугам Ростелеком

Для активации данной опции абонентам необходимо воспользоваться любым из двух существующих методов на выбор:

  • Отправка текстового сообщения на номер 100, в теле которого будет указан код «329*1*1;
  • Отправка USSD-комбинации вида *100*329*1*1#.

2-ая категория ГПЯ

Что касается второй категории рассматриваемой нами сегодня опции голосового почтового ящика, то она имеет следующие условия:

  • Активация в бесплатном режиме;
  • Стоимость использования – 1,30 руб. в ежедневном формате;
  • Размер почтового ящика – 30 сообщений;
  • Максимально возможное время хранения записанных месседжей в ящике – 120 часов;
  • Размер доступных для записи сообщений – 120 секунд;
  • Максимально возможная длина приветствия при дозвоне на автоответчик – 30 секунд.

Для активации услуги на условиях 2-й категории, абонентам Ростелеком также предлагается два возможных способа:

  • Отправка месседжа на номер 100, в теле которого будет указано «329*1*2»;
  • Ввод USSD-запроса на клавиатуре телефона *100*329*1*2#.

Как отключить Голосовой Постовый Ящик Ростелеком

Напоследок нам осталось рассмотреть еще один очень важный вопрос, который интересует тех абонентов, что задумываются о переведении услуги голосового почтового ящика в деактивированное состояние. В отличие от вариантов подключения, и, несмотря на существование двух категорий данной услуги, операция по её отключению производится всего одним способом. Заключается данный метод во вводе USSD-запроса вида *100*329*0#.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *