Все мы сегодня являемся абонентами: абонентами услуг сотовой связи, интернет-абонентами, пользователями домашнего кабельного телевидения и телефонии. И, естественно, за это мы платим свои деньги. Обходиться без таких услуг и возможностей сегодня стало довольно сложно, ведь именно в них, отчасти, и заключается комфортная жизнь современного человека. Но, к слову, оптимизировать свои затраты на услуги связи, интернета и телевидения, можно, и сделать это не так сложно. Главное – понимать, что нам действительно необходимо, а от чего можно отказаться.

 

Дополнительные услуги для абонентов Ростелеком

Какие дополнительные услуги предоставляются абонентам

Естественно, учитывая количество основных услуг, предоставляемых Ростелекомом своим абонентам на территории большинства городов и регионов России, число дополнительных опций и подписок является по-настоящему внушительным. Но чтобы вы понимали, о чем идет речь, мы приведем в пример только некоторые из них:

Интернет-абоненты имеют возможность получить доступ к услугам вроде:

  • Ночного ускорения – повышение скорости интернет-соединения в ночное время, начиная с 24-00 до 08-00;
  • Предоставления статического IP-адреса – отличная опция, подходящая в первую очередь владельцам сайтов и пользователям файлообменников;
  • Антивирусное программное обеспечение – установка лицензионного защитника для ваших компьютерных гаджетов от вредоносных программ и вирусов.

Пользователи домашнего цифрового и интерактивного телевидения также могут подключать дополнительные опции. В основном они являются помощниками, позволяющими пополнять счет прямо с телевизора, подключать дополнительные пакеты каналов определенной тематики и т.д.;

Телефонные же абоненты, в свою очередь, имеют возможность пользоваться следующими дополнениями:

  • Выбор красивого номера;
  • Подключение дополнительных информационных подписок;
  • Предоставление определителя номера;
  • Включение второй линии и переадресации.

Теперь, когда вы узнали, какие услуги Ростелеком могут быть подключены абонентами, можно легко понять, что от некоторых из них возможно с легкостью отказаться. В первую очередь, к примеру, это касается информационных опций. Остальные предложения, в принципе, вполне можно назвать комфортными и оправдывающими себя. Хотя, если речь идет об оптимизации расходов, то можно задуматься и об отключении других опций.

Читайте также:  Услуга Ростелеком «Добровольная блокировка»: подробное описание

Как узнать и отключить подключенные услуги на Ростелеком

Что касается получения актуальной информации о подключенных опциях Ростелеком, то получить её можно следующими способами:

  • Набрать комбинацию на своем телефоне USSD-формата *144*6#;
  • Позвонить в контактный центр по номеру 88003001800;
  • Отправить запрос *153#;
  • Использовать интерфейс личного кабинета на официальном сайте Ростелеком.

Если же речь идет об отключении опций, услуг и подписок, то сделать это можно при обращении в контактный центр компании по номеру 88001000800. Операторы колл-центра всегда готовы помочь абонентам в решении вопросов информирования, а также отключения подписок и услуг.

Отметим и то, что некоторые из предоставляемых нынче абонентам Ростелеком услуг, можно деактивировать и в личном кабинете. С этой целью необходимо лишь воспользоваться соответствующим разделом сервиса на сайте rt.ru.

И, естественно, не забывайте о том, что у большинства операторов время от времени появляются новые услуги, которые могут быть подключены автоматически. Поэтому рекомендуем вам периодически следить за перечнем подключенных подписок и опций к вашему счету.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.