Многие клиенты компании «Ростелеком» в Москве сегодня интересуются вопросом о том, существует и является ли актуальной для интернет-абонентов услуга «Отключить интернет на время». Мы не могли упустить этот вопрос из виду и пройти мимо него, поэтому сегодня рассмотрим его более подробно.
Услуга Ростелеком «Добровольная блокировка»: подробное описание
Смысл опции очень прост. Допустим, вы уезжаете на несколько дней/недель в отпуск или командировку. Естественно, в это время интернет будет простаивать дома без использования. Несмотря на это, согласно стандартным условиям договора, оплачивать такие простои обязан именно пользователь. И если вы не хотите тратить деньги впустую, можно задуматься о временной заморозке счета.
И такая услуга, как вы понимаете, присутствует у компании Ростелеком. Отметим лишь то, что в столице России «Ростелеком» предоставляет абонентам интернет-услуги под брендом «Onlime». И у данного провайдера аналогичная опция получила название «Добровольная блокировка».
Условия
Чтобы разобраться в условиях предоставления данной услуги по блокировке счета, мы приведем наиболее важные нюансы, которые должны знать все пользователи данного провайдера:
- Минимальное время блокировки счета – 5 дней (календарных);
- Абсолютный максимум блокировки абонентского счета – 90 дней;
- Во время блокировки счета продолжается взиматься абонентская плата за использование аренды следующих пунктов:
- Wi-Fi роутера;
- Оборудования для цифрового телевидения;
- Статического IP адреса.
- Первые 30 календарных дней в течение поточного года, предоставляются абонентам для добровольной блокировки совершенно бесплатно;
- Начиная с 31-го календарного дня блокировки в год, стоимость услуги будет составлять 5 рублей в сутки;
- Во время заказа блокировки абонентский счет должен вмещать в себе средств минимум на 1 день работы всех услуг;
- Менять тарифные пакеты, подключать и отключать какие-либо услуги и опции во время действия блокировки невозможно.
Как подключить услугу «Добровольная блокировка»
- Использование интерфейса личного кабинета на сайте оператора (инструкция по регистрации в личном кабинете).
- Совершение телефонного звонка на круглосуточный номер технической поддержки 88007071212 (Москва) или 8-800-100-08-00 (РФ).
После активации опции счет будет заблокирован на следующий день после заказа.
Как отключить услугу «Добровольная блокировка»
Учитывая тот факт, что интернета при активированной опции у вас не будет, у вас остаются следующие способы деактивации услуги:
- Звонок на круглосуточный номер технической поддержки компании, который мы уже упомянули выше.
- Использование интерфейса личного кабинета на сайте, с помощью мобильного интернета или стороннего Wi-Fi.
Отметим, что в случае, если вы по какой-либо причине передумали подключать услугу, вы имеете возможность отказаться от её активации еще до того, как услуга вступит в силу. С этой целью также можно использовать личный кабинет на сайте или обращение к сотрудникам контактного центра.
Что касается включения всех опций и услуг после отправки запроса на деактивацию «Добровольной блокировки», то оно производится в течение 1 часа. Отметим, что тарификация продолжается непосредственно со дня деактивации услуги.
Теперь, когда вы знаете о существовании такой опции и о том, как она конфигурируется, вы сможете урезать затраты на интернет и ТВ-услуги, во время пребывания вне дома.