«Автоплатеж» от Ростелеком — как подключить и настроить услугу

Пожалуй, большинству людей, независимо от того, какими услугами и какой компании они пользуются, знакома стандартная ситуация, в которой они своевременно не вносят оплату за использование услуг, после чего их внезапно отключают. Зачастую это происходит по причине того, что пользователи попросту забывают об этом. Однако в данных ситуациях компании довольно категоричны и моментально прекращают предоставление своих услуг. Во избежание таких ситуаций, компания Ростелеком реализовала специальную услугу «Автоплатеж».

Ростелеком и услуга Автоплатеж

«Автоплатеж» от Ростелеком

Реализации данной опции удалось достичь за счет плотного сотрудничества всероссийского телекоммуникационного провайдера с «Альфа-Банком», у которого за плечами уже находится колоссальный опыт организации эквайринга платежей клиентов для множества крупных корпораций. Поэтому о сохранности своих средств и безопасности транзакций при подключении услуги автоплатежа, абонентам переживать не стоит.

Распространение услуги

На сегодняшний день данная опция является актуальной для абсолютно всех реализуемых провайдером услуг, будь то домашние интернет или телевидение, мобильная или стационарная телефонная связь, Wi-Fi услуги. И в зависимости от пополняемых услуг, абонентам предлагается возможность самостоятельно конфигурировать принцип пополнения. Сегодня основных принципов существует три:

  1. Осуществление пополнения в конкретный день каждого месяца. Данный режим подходит для авансовых систем оплаты телевизионных услуг и услуг интернет-подключения.
  2. Пополнение счета на предварительно установленную сумму, если его баланс снижается до минимально указанной суммы. Предложение идеально подходит для мобильных абонентов.
  3. Оплата с погашением задолженности в автоматическом режиме. Данное предложение активируется в самом начале месяца и погашает задолженность для пользователей, пользующихся услугами на условиях кредитной системы оплаты.

Как подключить «Автоплатеж» от Ростелеком

Для подключения услуги абонентам, уже по стандартной традиции, необходимо воспользоваться интерфейсом личного кабинета. Именно там находится функция активации и конфигурации услуги. Для корректного использования предложения, абоненту необходимо иметь банковскую карту следующих платежных систем:

  • Visa International;
  • MasterCard International.
Читайте также:  Подробное описание услуг «АОН» и «Анти-АОН» от Ростелекома

Подключив карту и настроив условия автоматического внесения платежа, услугу можно считать настроенной.

Начиная с момента подключения опции, платеж будет выполняться согласно конфигурированным ранее параметрам, а абонент будет получать SMS-сообщение на свой телефон, уведомляющее о выполненных действиях, о подробностях транзакции, о состоянии счета.

Отметим, что настройка услуги может быть произведена не только в личном кабинете Ростелеком непосредственно через сайт rt.ru, но и двумя другими способами:

  • При привязке аккаунта Ростелеком к своему персональному аккаунту в социальных сетях;
  • Через оптимизированное приложение для мобильных гаджетов, устанавливаемое с официальных магазинов приложений популярнейших сегодня устройств.

Другой способ настройки автоплатежа

Еще один отличный способ настройки автоматического пополнения баланса Ростелеком – использование системы «Сбербанк Онлайн», доступной для всех клиентов крупнейшего российского банка. Здесь нельзя настроить условный автоплатеж, возможна только функция пополнения счета в определенный день в ежемесячном формате.

Для этого необходимо один раз пополнить счет в разделе «Переводы и платежи», после чего сохранить успешно проведенную транзакцию в список автоплатежей, указав интересующие вас параметры.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *