Функция «Автоплатеж» от Ростелеком — подробное описание

С момента запуска компанией Ростелеком услуги «Автоплатеж» прошло уже немногим более двух лет, однако о её существовании и на сегодняшний день знают немногие, даже активные клиенты провайдера. Поэтому сегодня в рамках нашей статьи мы хотим рассмотреть подробную информацию, непосредственно касающуюся этой отличной и очень удобной возможности, доступной любому пользователю всероссийского телекоммуникационного оператора RT.

Функция Автоплатеж от Ростелеком - подробное описание

Что такое «Автоплатеж»

Данная функция является относительно новым вариантом пополнения счета, который подтверждает то, что мы живем в современном мире. Речь идет о возможности единоразового конфигурирования сервиса с целью того, чтобы внесение абонентской платы за использование тех или иных услуг Ростелеком осуществлялось в автоматическом режиме.

Внедрить сервис автоматического платежа для клиентов Ростелеком, компании удалось за счет тесного сотрудничества с крупнейшим банком Российской Федерации, со Сбербанком России.

На сегодняшний день, пожалуй, большинство людей является клиентами данного финансового учреждения, и если даже вы не относитесь к их числу, наверняка в вашей семье, среди активных пользователей услуг Ростелеком, найдется тот, у кого есть карта Сбербанка. А этого уже вполне достаточно для того чтобы конфигурировать услугу автоплатежа для RT.

Как настроить «Автоплатеж» от Ростелеком

Итак, для того чтобы правильно настроить функцию автоплатежа от Ростелеком, абонентам необходимо выполнить следующий ряд действий:

  1. Зайдите на сайт sberbank.ru – официальный портал банка.
  2. Найдите в верхней правой части ресурса блок «Сбербанк Онлайн» – это ссылка, ведущая к личному кабинету клиента.
  3. Нажмите на кнопку «Вход» в блоке «Сбербанк Онлайн».
  4. Пройдите быструю процедуру регистрации, если вы ранее не использовали сервис, или же введите авторизационные данные для входа, если вы уже зарегистрированы в системе.
  5. Оказавшись в интерфейсе главной страницы личного кабинета, переместитесь в меню «Переводы и платежи».
  6. Прокрутите скроллер немного ниже и доберитесь до подраздела «Оплата покупок и услуг».
  7. Перейдите в раздел «Интернет и ТВ».
  8. Выберите необходимую вам подкатегории, в зависимости о того, что конкретно вы хотите оплатить.
  9. Найдите в списке доступных провайдеров Ростелеком или воспользуйтесь поиском.
  10. Выберите услугу, которую вы хотите оплатить.
  11. Нажмите на кнопку «Продолжить».
  12. Введите реквизиты платежа и карту/счет для списания средств.
  13. Подтвердите выполняемую процедуру.
  14. После завершения процедуры пополнения счета нажмите на кнопку «Настроить автоплатеж».
  15. Укажите настройки услуги и интересующие вас перемененные, время пополнения счета и сумму для зачисления.
  16. Сохраните изменения в личном кабинете.

Таким образом вы сможете настроить услугу «Автоплатеж» для Ростелеком и забыть о необходимости систематического внесения платы в ручном режиме.

Как отключить «Автоплатеж» на Ростелеком

Безусловно, необходимо рассмотреть и информацию о деактивации автоплатежа на Ростелеком, ведь в жизни могут случиться и ситуации, когда мы решим отказаться от автоматического пополнения счета по многим причинам. И с целью выполнения такой процедуры, необходимо придерживаться следующей инструкции:

  1. Зайдите на сайт sberbank.ru.
  2. Залогиньтесь в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» (инструкция по регистрации ЛК «Сбербанка»).
  3. В левой панели найдите пункт «Мои автоплатежи» и нажмите на него.
  4. Из выпадающего меню выберите пункт «Управление автоплатежами».
  5. Рядом просмотрите информацию о доступных автоматических платежах, найдите там Ростелеком и деактивируйте его. При необходимости, автоплатеж можно удалить навсегда.

Если в будущем вы захотите подключить услугу обратно, сделать это можно будет аналогичным образом.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *