Управление услугами АОН и АнтиАОН от Ростелекома

АОН и АнтиАОН от РостелекомаНа сегодняшний день среди перечня самых важных и незаменимых дополнительных услуг, предлагаемых современными сотовыми операторами, можно выделить до 10 опций, без которых комфортное использование мобильной связи занятым людям и бизнесменам представить попросту невозможно. И среди списка таковых наверняка будут присутствовать такие возможности, как АОН и АнтиАОН. Мы же хотим поговорить более подробно о данных услугах, предоставляемых компанией Ростелеком своим телефонным абонентам и разобрать нюансы их конфигурирования.

АнтиАОН от Ростелекома

Начнем рассмотрение указанных выше опций с услуги АнтиАОН, которая на сегодняшний день пользуется спросом не только среди абонентов всероссийского телекоммуникационного провайдера, но и среди клиентов большинства прочих мобильных операторов. Эта опция идеально подходит для:

  • Бизнесменов;
  • Занятых людей;
  • Интернет-магазинов;
  • Магазинов;
  • Курьерских служб;
  • Компаний, совершающих обзвон потенциальных клиентов.

Услуга позволяет абонентам, активировавшим её, скрывать свой номер от автоматического определения. Как известно, на мобильных телефонах при получении входящего вызова на дисплее высвечивается номер телефона звонящего абонента. В случае активации услуги АнтиАОН от Ростелеком, абоненты могут скрыть свой номер, и, при звонке на другие телефоны, информация о нем не будет отображаться.

Если же вас интересует информация о том, как подключить, а также как отключить АнтиАОН на Ростелеком, то с данной целью абонентам необходимо обращаться непосредственно в центр продаж и обслуживания, где сотрудники компании любезно выполнят все необходимые процедуры по подключению опции.

Услуга АОН на Ростелеком

Обратная сторона рассмотренной выше услуги – опция АОН, которая является автоматическим определителем номера. Это опция, которая позволяет просматривать информацию о номере телефона входящего абонента, осуществляющего звонок на ваш телефон. Данную опцию также можно подключить и отключить в офисах компании Ростелеком при личном обращении.

Читайте также:  Мобильный интернет Ростелеком – обзор

Финансовые аспекты услуг

Что же касается финансовой стороны вопроса об использовании опций АОН и АнтиАОН, то в зависимости от региона подключения, информация о стоимость использования услуг может быть разной. Поэтому уточнять её необходимо непосредственно в офисах продаж компании Ростелеком или у специалистов службы технической поддержки при звонке в контактный центр оператора по номеру 88001000800.

Услуги АОН и АнтиАОН для стационарной телефонии

Напоследок важно отметить также информацию, которая касается использования рассматриваемых сегодня услуг на стационарных телефонах. Не секрет, что Ростелекомом также реализуется широкий спектр услуг по подключению абонентов к домашней телефонии, и таким пользователям также доступна возможность подключения услуг автоматического определения номера, а также блокировки АОН.

Главное назначение данных опций не изменяется и позволяет включать определение номеров звонящих абонентов, а также отключение автоматического определения номера при осуществлении исходящих звонков соответственно.

В отличие от аналогичных услуг для мобильных клиентов, абонентам домашней телефонии подключение и отключение опций доступно несколькими способами:

Обращение в офис продаж, где необходимо заполнить письменное заявление;

Звонок в контактный центр компании по номеру 88001000800.

Необходимо также отметить один очень важный нюанс, который заключается в том, что использование услуги АОН для домашних телефонов доступно только тем абонентов, которые обладают телефонным аппаратом с имеющейся на нем функцией Caller ID. Если такой функции на вашем аппарате нет, активировать услугу вы не сможете.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *