«Звони своим» и «Кто звонил» от Ростелеком — подробности

Сегодня мы хотим подробно рассмотреть информацию о нескольких популярных услугах, предлагаемых компанией Ростелеком своим абонентам для подключения и дальнейшего использования.

Как подключить «Звони своим» от Ростелеком

Звони своим и Кто звонил от РостелекомНачинаем рассмотрение информации с опции «Звони своим», которая по своему назначению, скорее, является не услугой, а целым тарифным планом. Доступно данное предложение для мобильных абонентов компании. Его условия выглядят следующим образом:

  • Тарификация, предусмотренная в рамках пакета – поминутная;
  • При соединении вызовов абонентам предлагается бесплатный интервал в количестве 3-х первых секунд;
  • Ежемесячная абонентская плата в рамках предложения отсутствует;
  • Стоимость пакета при подключении – 100 рублей. Данная сумма также зачисляется на абонентский счет клиента Ростелеком;
  • Звонки на номера Ростелеком в домашнем регионе – бесплатно для первых 30-ти минут в течение поточных суток. При использовании всех предоставленных минут, тарификация осуществляется по 65 копеек в минуту;
  • Вызовы на номера телефонов Ростелеком по стране – бесплатно для 100 первых минут в течение суток. Дальнейшие звонки в течение поточных суток по России на номера Ростелеком доступны за 65 копеек в минуту;
  • Другие звонки в домашнем регионе, включая стационарную телефонную связь – 1,50 руб.;
  • Отправка текстовых сообщений на Ростелеком в домашнем регионе – 1,50 руб.;
  • Отправка месседжей на другие мобильные номера в домашнем регионе – 1,80 руб.;
  • Отправка сообщений на любые номера по стране – 2,50 руб.;
  • Отправка сообщений на номера зарубежных операторов сотовой связи – 4,95 руб.;
  • Использование мобильного интернета трафика – 9 рублей за 1 мегабайт входящих/исходящих данных;
  • Отправка мультимедийных сообщений – 6 рублей;
  • Звонки в междугородном и международном формате тарифицируются по отдельному прейскуранту;
  • Условия оплаты тарифного плана при «молчании» — 1,50 руб. в сутки.

Важно отметить и то, что, как мы уже неоднократно говорили, на территории множества регионов Российской Федерации Ростелеком снимает с себя полномочия по обслуживанию сотовых абонентов и передает их под контроль оператора Теле2, поэтому данное тарифное предложение может быть недоступным для перехода и использования. Аналогичный тариф присутствует в линейке пакетов оператора Tele2, однако его условия мы рекомендуем вам уточнять непосредственно на официальном портале данного сотового оператора.

Как подключить услугу «Кто звонил» от Ростелеком

Даже исходя из наименования услуги, можно понять, каково её главное предназначение. Аналогичная опция, пожалуй, сегодня существует у большинства сотовых операторов. Направлена она на информирование абонентов о пропущенных входящих вызовах, которые могли поступать на их номер в то время, когда они находились вне зоны действия сети или же их мобильный телефон был выключен.

Безусловно, Ростелекомом, как ведущим телекоммуникационным оператором страны, данное предложение также реализовано. Для использования услуги её необходимо подключить. Активация может быть выполнена несколькими способами:

  1. Отправка команды USSD-формата, которая выглядит так: *544#.
  2. Осуществление звонка по номеру 544.

Доступ к использованию услуги предоставляется всем абонентам Ростелеком совершенно бесплатно.

Отметим, что по этим же номерам, по которым происходит активация опции, можно также произвести и её конфигурирования, настроив внешний вид формата текстовых сообщений, в которых вы будете в дальнейшем получать информацию о пропущенных вызовах.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *