Золотая лихорадка от Ростелеком — подробные условия акции

На сегодняшний день компания Ростелеком является одним из крупнейших и самых качественных провайдеров интернет услуг, услуг домашнего телевидения и стационарной телефонии в России. И это позволило собрать провайдеру огромную аудиторию клиентов. Естественно, такая крупная компания может позволить себе проводить различные акции и вводить программы лояльности для своих пользователей. И одной из таких программ в свое время являлась «Золотая Лихорадка» от Ростелеком.

Золотая лихорадка от Ростелеком - подробные условия акции

Это отличное предложение, запущенное еще в 2012 году и давало возможность пользователям специального личного кабинета воспользоваться бонусами, которые накапливались за то, что клиенты использовали услуги компании.

Подробности об условиях проводимой акции

Для участия в акции, клиенты Ростелеком должны были пройти процедуру регистрации на отдельном сайте, отведенном исключительно под данную программу. Отметим, что сайт находился в одной доменной зоне, что и официальный портал провайдера. При регистрации указывались следующие данные:

  • Региональное размещение филиала провайдера;
  • Номер клиентского лицевого счета;
  • IP-адрес с которого осуществлялось подключение;
  • Адрес электронной почты для получения информации о свежих новостях, доступных привилегиях и бонусах от Ростелеком.

Как осуществляется набор баллов

После регистрации в системе, клиентам необходимо было начать набор баллов. Примечательно, что первые баллы предоставлялись клиентам просто за посещение веб-сайта компании после осуществления процедуры регистрации. За это клиентам предлагался бонус в размере 50 баллов.

Что же касалось других вознаграждений и бонусов, которые клиенты могли получить на свой счет, то они предоставлялись уже непосредственно за использование услуг, реализуемых провайдером.

В зависимости от сумм платежей, проходящих во время пополнения счета и подключения дополнительных услуг, на бонусные счета пользователей переводились дополнительные баллы.

Также бонусы можно было заработать и в следующих случаях:

  • Подключение дополнительных опций и услуг;
  • Приглашение друзей и родственников для участия в акции;
  • Преждевременное осуществление транзакции по оплате услуг;
  • Участие в ежемесячной викторине с тематическими вопросами.
Читайте также:  Как войти в личный кабинет сотовой связи Ростелеком

Использование накопленных бонусов

Если говорить о доступных преимуществах, на которые участникам в личном кабинете можно потратить накопленные бонусы в рамках программы «Золотая лихорадка», то это приятные скидки, действующие как на использование обычных услуг, так и на подключение дополнительных опций к уже действующим услугам от провайдера. Компанией также разыгрывались ценные призы между всеми активными пользователями программы. Некоторые счастливчики даже удостоились чести в 2014 году съездить на Олимпийские Игры в Сочи.

Судьба программы

Что касается дальнейшего существования программы «Золотая лихорадка», то она активно использовалась абонентами Ростелеком вплоть до 2016 года. Но в 2016 году она была переименована и получила название «Охотники за впечатлениями».

Несмотря на произошедшие изменения, сам механизм работы программы сильно не изменился, в её рамках до сих пор предоставляются баллы самым активным пользователям услугами Ростелеком за то, что они используют услуги компании, приглашают к участию в программе новых пользователей и всячески «пиарят» Ростелеком.

На сегодняшний день данная программа является действительной для следующих областей и республик:

  • Кировская;
  • Ульяновская;
  • Саратовская;
  • Нижегородская;
  • Самарская;
  • Оренбургская;
  • Пензенская;
  • Марий Эл;
  • Мордовия;
  • Татарстан;
  • Удмуртская;
  • Чувашская.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *