Пользователи интернет услуг, предоставляемых компанией Ростелеком, как и клиенты многих других компаний, неизбежно сталкиваются с различными проблемами и вопросами в ходе использования таких услуг. Именно поэтому мы считаем необходимым подробно рассмотреть наиболее часто возникающие вопросы.

Вопросы по интернет услугам Ростелеком

 

Что делать, если Ростелеком отключил интернет за неуплату

С данной неприятностью может столкнуться любой клиент компании. И дело касается не злостных неплательщиков, ведь каждый человек может, в виду высокой занятости и отсутствия свободного времени, забыть оплатить вовремя услуги домашнего интернета. К счастью, сегодня присутствует возможность избежать неприятностей с отключением интернета за неуплату. С этой целью компанией создана специальная опция, получившая название «Обещанный платеж».

Эта опция подразумевает возможность бесплатного продления срока использования услуг в случае, если деньги на счету окончились. Воспользовавшись услугой, вы можете снять блокировку, а оплатить счет тогда, когда вам будет удобно сделать это.

Условия данной опции выглядят следующим образом:

  • Максимальный срок предоставления – 5 суток;
  • Возможность предоставления при отрицательном состоянии абонентского счета;
  • Предоставление абонентам авансовой расчетной системы;
  • Предоставление только тем клиентам, которые не имели блокировок финансов в течение последних 3-х месяцев.

Подключение опции осуществляется в интерфейсе личного кабинета Ростелеком. Подключив данную услугу, относитесь ответственно к её использованию, и не забывайте пополнять счет в течение 5 дней с момента просрочки и активации опции.

Получение настроек для использования мобильного интернета от Ростелеком

Не секрет, что компанией Ростелеком предоставляются также интернет-услуги и для мобильных устройств. Зачастую пользователи таких услуг сталкиваются с проблемами, касающимися непосредственной настройки интернета на своих смартфонах и других гаджетах. К счастью, специалистами компании Ростелеком реализована отличная возможность получения автоматических настроек для современных гаджетов.

Читайте также:  Как войти по номеру телефона в Личный кабинет Ростелеком

Управление данной возможностью осуществляется следующим образом:

  • Для включения автоматического получения необходимо набрать USSD код формата *104*5#.
  • Чтобы отключить автоматическую настройку интернета, необходимо ввести USSD запрос вида *104*4#.

Опция Ростелеком «Ребенок в доме»

Еще одна опция, условия которой мы бы хотели рассмотреть, называется «Ребенок в доме». Это своеобразный родительский контроль, который позволяет ограничить наших детей от посещения нежелательных интернет-сайтов. Кроме того, услуга защищает сам компьютер от разного рода программного обеспечения и вирусов, которые не должны там появляться.

Опция также доступна к подключению в личном кабинете на официальном сайте компании.

Услуга «Торрент» от Ростелеком

А если вы являетесь поклонником использования торрент-трекеров, вы наверняка интересовались вопросом о том, что это за услуга такая, предлагаемая Ростелекомом сегодня – «Торрент». Это отличная возможность снять все ограничения для загрузки файлов через торренты. Подключив её, вы сможете загружать музыку, фильмы, игры и другие файлы с трекеров без ограничений, то есть – на колоссальных скоростях. Отметим, что подключение услуги стоит 150 рублей в месяц.

Подключение опции осуществляется в интерфейсе личного кабинета, и её активация осуществляется сразу же после подключения. Что же касается деактивации услуги, то она выполняется только каждое 1-ое число месяца.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.