Типичные жалобы абонентов Ростелеком

Мы уже рассматривали тарифные планы, услуги и опции, которые предлагает своим абонентам компания Ростелеком. Мы обсуждали настройки и выбор оборудования для комфортного использования преимуществ провайдера. Но сегодня мы бы хотели уделить внимание, если позволите, обратной стороне сотрудничества с Ростелеком – жалобам на Ростелеком от клиентов, которые в свое время подключили пакеты услуг данной российской компании.

Типичные жалобы абонентов Ростелеком

Но, отметим сразу, что жалобы возникают у клиентов большинства компаний и операторов, работающих по всей территории нашей необъятной страны, поэтому не стоит реагировать на данную информацию очень негативно и делать радикальные выводы.

Жалобы на интернет от Ростелеком

В первую очередь, пожалуй, наибольшее количество жалоб, поступающих от пользователей российского провайдера, касается интернет-услуг, которые компания предоставляет на территории всей страны, даже в небольших поселках и деревнях. Давайте рассмотрим, чего зачастую касаются такие жалобы от пользователей:

  • Жалобы на сотрудников службы интернет-поддержки. Зачастую такие претензии касаются не самого вежливого отношения специалистов компании к дозвонившимся к ним клиентам, имеющим те или иные технические вопросы;
  • Несоответствие информации с официального сайта ценам на предоставляемые услуги. Данная жалоба также является популярной, поскольку сайт компании может обновляться с задержками, и информация об акциях, которые уже завершились, может все еще храниться на сайте. Тем самым, некоторые потенциальные клиенты дезориентируются при желании подключиться к услугам провайдера, сразу же попадая в неприятную ситуацию;
  • Периодические обрывы связи с интернетом в небольших городах или в отдаленных районах мегаполисов. Данная проблема также является актуальной для компании Ростелеком. Справедливости ради отметим, что аналогичную ситуацию можно наблюдать с большинством современных провайдеров;
  • Отсутствие уведомлений о состоянии абонентского счета. Данная претензия также является популярной, так как пользователи нередко сталкиваются с внезапным ограничением доступа в Сеть по причине отрицательного баланса счета. Отметим, что за балансом счета каждый абонент должен следить сам, тем более, что с этой целью компанией запущен отличный сервис – личный кабинет. Он доступен на официальном сайте Ростелеком.
Читайте также:  Как проверить подключенные услуги на Ростелекоме

Жалобы на телефонные услуги от Ростелеком

А теперь мы хотим привести пару примеров популярных претензий от телефонных абонентов Ростелеком:

  • Недоступно изложенная информация на официальном сайте. Очень часто пользователи жалуются на информацию, опубликованную на портале Ростелеком, отмечая её некорректной или неточной. В общем, именно поэтому мы и рекомендуем вам также использовать наш сайт при возникновении информационных вопросов;
  • Отключение телефона, несмотря на своевременную оплату счета. С этой проблемой нередко абоненты сталкиваются по своей вине, так как, оплатив услуги 29-30 числа месяца в банковском отделении, деньги могут не успеть дойти до компании за 1-2 дня, до начала следующего месяца. А это означает лишь то, что компания ограничит вам доступ к использованию телефонных услуг за неимением средств на счету.

Жалобы ТВ-абонентов Ростелеком

Если говорить о жалобах, которые поступают от телевизионных пользователей Ростелеком, то их не так много. Зачастую они касаются лишь того, что периодически техники компании, при подключении новых абонентов, подводят все необходимые провода, устанавливают оборудование, но забывают осуществить настройку оборудования. В результате, абонентам требуется повторно вызывать специалистов для донастройки оборудования.

Отметим, что жалобы на Ростелеком систематически изучаются руководством компании, и, естественно, проводятся работы по улучшению качества обслуживания и предоставления услуг своим абонентам.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Больше материалов:

1 комментарий

  1. Константин 04.03.2017 Ответить

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *