Безусловно, сервис личного кабинета Ростелеком, доступный на сайте www.rt.ru, является уникальным инструментом, позволяющим облегчить использование всех услуг клиентам провайдера. Кроме того, своевременный запуск данной системы персональных страниц также позволил всероссийской телекоммуникационной корпорации значительно сократить количество входящих обращений к службам поддержки и сотрудникам контактных-центров от пользователей, имеющих те или иные вопросы. И сегодня мы хотим уделить внимание тем сервисам, которые доступны и наиболее часто используются в системе.

Сервисы личного кабинета Ростелеком

Заказ новой услуги

Подключение новых дополнительных услуг, предоставляемых Ростелекомом, безусловно, доступно в личном кабинете для зарегистрированных пользователей. И выполняется данная операция следующим образом:

  1. Авторизуйтесь в системе.
  2. Нажмите на кнопку «Добавить услугу», расположенную в центральной верхней части интерфейса главной страницы кабинета.
  3. Выберите параметр «Да, но я хочу заказать подключение новой услуги.
  4. Из предложенного списка доступных опций выберите подходящий вариант для подключения:
  • Домашний телефон;
  • Подключение к Сети Интернет;
  • Интерактивное телевидение.
  1. Укажите персональную информацию – ФИО. Для этого доступно три отдельных поля.
  2. Введите контактный телефон.
  3. Выберите время, оптимальное для обратной связи с оператором.
  4. Укажите ваш адрес электронной почты.
  5. Проверьте все заполненные пункты и нажмите «Далее» внизу формы для заполнения.
  6. Укажите адрес подключения услуги. Поля, необходимые для заполнения, включают следующие данные:
  • Регион;
  • Название населенного пункта;
  • Улица, дом, корпус и номер квартиры;
  • Номер домашнего телефона.
  1. При необходимости, заполните поле для комментариев вашими пожеланиями.
  2. Проверьте всю введенную информацию и нажмите на кнопку «Отправить».
  3. Запишите номер заявки, и ожидайте связи с оператором компании.

Изменение тарифа в Личном кабинете Ростелеком

Еще одной популярной услугой, которая ежедневно выполняется пользователями системы со всей страны, является смена тарифных планов. Для осуществления процедуры необходимо следовать такому алгоритму действий:

  1. Залогиньтесь в сервисе личный кабинет от Ростелеком по ссылке lk.rt.ru.
  2. Перейдите в раздел «Мои услуги».
  3. Выберите интересующую вас услугу.
  4. Нажмите на соответствующую кнопку для изменения тарифного плана.
  5. Ознакомьтесь с актуальной информацией о текущем пакете.
  6. Из выпадающего списка «Новый тарифный план» выберите интересующий вас вариант.
  7. Настройте новые опции, если они вам нужны.
  8. Изучите все предложенные условия тарифа и примите их.
  9. Нажмите на кнопку «Изменить тарифный план».
  10. Подтвердите решение.
Читайте также:  Как сменить тариф в Ростелекоме: пошатывая инструкция

С того момента, как вы нажмете на кнопку для подтверждения операции смены, ваша заявка считается принятой в обработку. Что же касается непосредственного изменения тарифа, то оно будет произведено только с 1-го числа следующего месяца.

Оплата услуг в ЛК

Наконец, мы добрались и до оплаты услуг в удаленном режиме. Выполняется она так:

  1. В интерфейсе ЛК выберите пункт «Оплата» и перейдите в раздел «Оплата по банковским картам».
  2. Ознакомьтесь с предложенной на странице информацией и выберите лицевой счет для оплаты из выпадающего списка.
  3. Нажмите на кнопку «Добавить».
  4. В соответствующем поле укажите сумму, необходимую для оплаты.
  5. Согласитесь с условиями оферты.
  6. Нажмите на кнопку «Продолжить оплату».
  7. Укажите все данные с карты, которые будут запрошены вами на следующем этапе.
  8. Нажмите на кнопку «Оплатить».

Оплата поступит практически сразу на ваш счет.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.