Не секрет, что основные направления деятельности компании Ростелеком, это предоставление качественных услуг сотовой связи, стационарного домашнего телефона, цифрового аналогового телевидения и домашнего интернета. Но помимо основной отрасли деятельности, оператором предлагаются и дополнительные опции, которые облегчают или оптимизируют использование основных услуг. Иногда дополнительные услуги могут предоставляться бесплатно, а иногда – за них снимается дополнительная плата, размер которой устанавливается условиями договора.
Какие дополнительные услуги могут использовать абоненты
Если вас интересует, о каких дополнительных опциях и возможностях идет речь, то мы приведем в пример несколько таковых, которые являются наиболее востребованными и популярными:
- «Ночное ускорение» — отличная опция для фанатов времяпровождения в Сети. Именно благодаря активации данной опции можно серфить интернет в ночное время на «запредельных» скоростях, максимально допускаемых оборудованием провайдера в вашем городе;
- «Фиксированный IP» — услуга предоставления статического IP адреса абонентам интернет-услуг от Ростелеком, в которой могут нуждаться, например, фрилансеры, работающие в Сети;
- Опция «Антивирус» — предложение для абонентов, желающих надежно защитить свой домашний ПК и ноутбук от воздействия вредоносного ПО, которое, к несчастью, в современном интернете встречается сплошь и рядом;
- «Плати, не отрываясь от просмотра» — опция, позволяющая ТВ-пользователям компании Ростелеком пополнять баланс своего счета, даже не отрываясь от просмотра любимых телепередач и фильмов;
- «Караоке» — отличная развлекательная услуга для пользователей интерактивного телевидения.
Как вы понимаете, представленные выше опции – это даже не 1/10-ая от всех доступных дополнительных предложений, актуальных для абонентов сего оператора. И теперь, когда мы их рассмотрели, перейдем к основному вопросу.
Как узнать подключенные услуги на Ростелеком
А главный вопрос, стоящий на повестке дня, у нас сегодня один. Он касается получения информации о подключенных услугах к номерам договора абонентов Ростелеком. Не секрет, что многие услуги мы подключаем просто попробовать, другие же – используем, но через время «забрасываем», забывая об их активном состоянии.
И когда мы замечаем, что средства со счета уходят слишком быстро, или просто решаем навести порядок, оказывается, что мы не помним, какие из опций мы активировали, а какие – нет.
Итак, давайте разберемся с теми способами, которые подойдут для получения подробной информации о подключенных услугах. Вот они:
- Для получения наиболее развернутой информации об актуальных опциях, а также возможности их контролирования, можно использовать интерфейс личного кабинета Ростелеком. Данная возможность доступна на официальном сайте компании и предоставляется совершенно бесплатно. Все, что вам необходимо – пройти одноразовую процедуру регистрации, занимающую не более 5 минут времени;
- Если у вас нет под рукой компьютера и интернета, или же вам просто интересна краткая информация об активированных опциях, можно воспользоваться методом, заключающимся в наборе USSD-комбинации *153#;
- Нельзя забывать и о наличии у компании Ростелеком собственного колл-центра, операторы которого также располагают подробной информацией об услугах, используемых любым абонентом оператора. Дозвониться в контактный центр можно по номеру 88001000800.
Как узнать, какие платные услуги подключены на Ростелеком
Напоследок рассмотрим информацию об источнике получения информации непосредственно о платных опциях, доступных к подключению абонентам Ростелеком. Если вы думаете, что к вашему номеру привязаны такие, необходимо отправить запрос USSD-вида *144*6#.