Как известно, современные компании и провайдеры взяли для себя за правило введение таких сервисов, как личные кабинеты пользователей. И, к слову, у Ростелекома, провайдера, предоставляющего услуги на территории всей России, будь то Московская или Ростовская область, присутствует несколько различных типов личных кабинетов. И сегодня мы поговорим о личном кабинете ЮТК Ростелеком.
Возможности сервиса
Для начала уделим внимание тем возможностям и преимуществам, которые дает юзерам Ростелекома использование данного сервиса:
- Управление услугами выхода в Сеть Интернет;
- Конфигурирование услуг телефонии (как мобильной связи, так и домашнего телефона);
- Проведение систематического контроля за состоянием личного пользовательского счета;
- Использование сервиса для оплаты услуг;
- Просмотр подробной статистики об использовании опций и услуг;
- Изменение тарифных планов в удаленном режиме;
- Активация дополнительных опций для интернет, телефонных и телевизионных услуг;
- Заказ и получение счетов в электронном формате;
- Участие в специальной бонусной программе.
Регистрация в личном кабинете ЮТК Ростелеком
Чтобы успешно пройти процедуру регистрации в сервисе личного кабинета ЮТК Ростелеком, необходимо следовать данной инструкции:
- Посетите сайт my.south.rt.ru.
- Ознакомьтесь с интересующей вас информацией или пропустите её.
- Обратите внимание на гиперссылки, расположенные под окнами логина и пароля, а также кнопкой «Войти».
- Найдите ссылку «Регистрация» и нажмите на нее.
- На следующей странице юзерам доступна информация о процедуре регистрации для абонентов разных услуг, предоставляемых Ростелекомом, а также две активных ссылки на выбор: для физических и юридических лиц. Выберите подходящий вам вариант.
- Если вы выбрали пункт для физических лиц, вам необходимо будет заполнить следующие данные:
- Стационарный номер телефона;
- Номер договора, который заключался с компанией при подключении к услугам;
- Номер паспорта клиента (только номер, без серии);
- Адрес электронной почты;
- Код подтверждения (символы с картинки).
После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться» и подтвердить процедуру регистрации, изучив информацию, поступившую в письме на адрес электронной почты.
Регистрация в личном кабинете ЮТК для юридических лиц
Как мы уже сказали ранее, в процессе регистрации в личном кабинете ЮТК Ростелеком, пользователям предлагается два варианта на выбор. Если вы относитесь к юридическим лицам, то, к сожалению, процедура создания личного кабинета в дистанционном режиме вам недоступна.
С целью полного и корректного принятия данных о юридических лицах, выдача логина и пароля им производится непосредственно в офисах компании. Поэтому необходим личный визит в центр обслуживания юридических лиц.
Для успешного получения аутентификационных данных, в офис необходимо взять следующие документы:
- Паспорт;
- Доверенность.
Отметим также и то, что если вы являетесь руководителем предприятия, подключающего сервис личного кабинета Ростелеком, доверенность при себе иметь нет необходимости.
Восстановление пароля в личном кабинете ЮТК
Если вдруг вы забудете ваши данные для аутентификации в сервисе личного кабинета, необходимо будет производить процедуру восстановления пароля. Выполняется она следующим образом:
- Перейдите на страницу входа в личный кабинет.
- Найдите кнопку «Забыли пароль?» и нажмите на нее.
- Введите ваш логин для входа в кабинет.
- Укажите адрес электронной почты.
- Подтвердите введенные данные кодом с картинки.
- Нажмите на кнопку «Восстановить».
В результате выполнения описанных действий, на почтовый ящик придет письмо с необходимой информацией для успешного восстановления доступа к сервису.