Личный кабинет Ростелеком для частных клиентов

Как известно, ассортимент телекоммуникационных продуктов, реализуемых компанией Ростелеком, способствует тому, что данный провайдер является не только отличным выбором в качестве поставщика услуг для домашнего использования, но и безупречным партнером для корпоративных клиентов.

Личный кабинет Ростелеком для частных клиентов

Естественно, за счет наличия у компании клиентов разного типа и юридического значения, она реализует и совершенно разные продукты для каждой ниши пользователей. Для корпоративных юсеров, например, присутствует отдельный раздел сайта, в свою очередь разбитый на подразделы для:

  • Малого бизнеса;
  • Крупного бизнеса;
  • Государственного сектора.

Однако, сегодня мы хотели бы поговорить об услугах для частных клиентов Ростелеком, о сервисе личный кабинет, созданном для повышения удобства использования предоставляемых опций.

Разделы личного кабинета

Как мы сказали, для корпоративных клиентов сайта Ростелеком отведена отдельная вкладка, переходя по которой, информация о предоставляемых услугах изменяется. Изменяется даже интерфейс официального портала провайдера, правда не значительно.

Что же касается подразделения веб-ресурса для частных клиентов, то вкладка для него также присутствует в главной навигационной панели домашней страницы, но она открыта по умолчанию при входе на rt.ru. То есть, отдельное перемещение по вкладкам вам, как частному клиенту, не требуется.

Оказавшись на главной странице, пользователям предоставляется возможность переместиться по следующим разделам:

  • Пакеты – каталог услуг, предлагаемых в пакетном режиме, то есть – одновременное подключение сразу телевидения и интернета;
  • Интернет – раздел, отведенный под актуальные тарифные планы для интернет-абонентов провайдера;
  • Телевидение – подраздел, вместивший в себе информацию о доступных предложениях для желающих подключить домашнее телевидение;
  • Телефон – каталог для подключение домашней телефонии;
  • Поддержка – раздел, отведенный для создания обращений к службе технического саппорта компании Ростелеком;
  • Оплата – отдельный коммерческий раздел, на котором клиенты компании могут оплачивать используемые услуги в дистанционном режиме.
Читайте также:  Типичные жалобы абонентов Ростелеком

Кроме того, непосредственно на главной странице провайдера также присутствует возможность подключения к услугам. С этой целью необходимо лишь опуститься по странице чуть ниже, и выбрать заполнить там соответствующую форму заявки.

Также в интерфейсе домашней страницы портала присутствует и еще одна интересная кнопка – Личный кабинет. Это отдельная страница сайта, регистрируемая индивидуально для каждого пользователя. С помощью данного сервиса клиенты провайдера получают возможность самостоятельно управлять всеми подключенными услугами, отключать, изменять их, переключать тарифы, даже замораживать.

Только для получения доступа к кабинету, в нем необходимо зарегистрироваться.

Регистрация в личном кабинете клиента Ростелеком

Саму процедуру регистрации мы уже рассматривали, но, раз уж дело зашло о ней, пробежимся быстро по основным моментам:

  1. Зайдите на страницу авторизации в сервисе по ссылке «Личный кабинет» на домашней странице официального сайта, или по адресу rt.ru.
  2. Нажмите на кнопку «Зарегистрируйтесь», расположенную под формой ввода логина и пароля.
  3. В три этапа заполните все данные, которые будут запрошены у вас системой сайта.
  4. Согласитесь с условиями использования системы личного кабинета.
  5. Подтвердите процедуру регистрации.

Когда вы получите доступ к системе, залогиниться в ней можно будет по ссылке lk.rt.ru или при нажатии на «ключик» на главной странице официального сайта Ростелеком.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *