Личный кабинет абонента Ростелеком — частые вопросы абонентов

Сегодня мы хотели рассмотреть некоторые вопросы, которые могут возникнуть у пользователей услуг от компании Ростелеком в процессе использования сервиса личного кабинета.

Личный кабинет абонента Ростелеком - частые вопросы абонентов

Не удается определить подключаемый номер

Первый вопрос касается отображения ошибки в сервисе личный кабинет абонента Ростелеком, сообщающей об отсутствии возможности определения подключаемого номера. Такое уведомление может всплывать в случае исчезновения всех введенных и подключенных данных в интерфейсе личного кабинета Ростелеком.

К сожалению, несмотря на удобство и продвинутость таких сервисов, непосредственно Ростелекомом данная возможность была введена не так давно. Именно по этой причине нередко она отличается нестабильной работой и всяческими проблемами.

Решить данную проблему собственноручно зачастую невозможно и для наиболее оперативного её устранения, зачастую следует обращаться непосредственно к сотрудникам службы поддержки провайдера.

Контакты службы поддержки пользователей выглядят следующим образом:

Если вдруг с проблемой вы столкнулись во время пребывания за границей, то есть – в роуминге, обратиться в саппорт-службу можно по соответствующему номеру: +79515200611.

Строка пароля при регистрации подсвечивается красным

Следующий вопрос, который нередко возникает у пользователей личного кабинета Ростелеком, касается процедуры регистрации. Нередко пользователи останавливаются на пункте ввода данных пароля, не имея возможности перейти к следующему шагу из-за подсвеченного красным поля.

Обычно суть проблемы предельно проста – введенный пароль не соответствует требованиям безопасности системы. А требования на сегодняшний день таковы:

  • Длина кода доступа от 8 до 16 символов;
  • Наличие в кодовом слове только латинских букв;
  • Обязательно наличие букв верхнего и нижнего регистра;
  • Наличие цифр;
  • Обязательное использование спецсимволов.

Что касается спецсимволов, то именно они зачастую являются причиной непринятия системой введения пароля. Пользователи забывают ввести хотя бы один из спецсимволов в свой пароль. Использовать можно следующие обозначения:

  • Восклицательный знак;
  • Значок «собака»;
  • Решетка;
  • Символ доллара;
  • Процентное обозначение;
  • Звездочка;
  • Скобки;
  • Нижнее подчеркивание;
  • Тире;
  • Двоеточие;
  • Точка с запятой.

После успешной регистрации на почту не приходит письмо

Следующий вопрос также непосредственно касается регистрации в сервисе. Как известно, после прохождения процедуры создания личного аккаунта в сервисе, от пользователя необходимо подтверждение – переход по ссылке, поступившей на электронный адрес, указанный в процессе регистрации. Некоторые пользователи сталкиваются с проблемой отсутствия на почте требуемого письма.

Зачастую проблема заключается не в отсутствии письма, а в его автоматическом перемещении в другую папку ящика. В случае, если вы не получили письмо в течение 5-10 минут с момента регистрации, необходимо проверить следующие папки в ящике:

  • Спам;
  • Нежелательная почта;
  • Корзина.

Просмотр и печать счетов Ростелеком из личного кабинета

Если перед вами стоит задача просмотра актуальных счетов за использованные услуги Ростелеком, а также их печати, то все эти операции можно выполнить в личном кабинете. Делается это следующим образом:

  1. Залогиньтесь в сервисе.
  2. Перейдите в раздел «Счета и документы», размещенный в панели управления справа.
  3. Выберите интересующую вас дату и счет.
  4. Нажмите на кнопку просмотра счета, что позволит загрузить его на ваш компьютер в формате .PDF.
  5. Откройте файл на компьютере и распечатайте его.

Это всё вопросы, намеченные у нас на рассмотрение сегодня.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...

 

2 комментария

  1. Андрей 20.07.2016 Ответить
    • admin 20.07.2016 Ответить

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *