Сегодня у нас на рассмотрении один очень важный вопрос, касающийся финансовой стороны использования услуг домашнего телефона от Ростелеком. Мы уже обсуждали ситуацию с внезапным отключением услуг интернета, когда пользователи попросту забывали оплатить ежемесячную абонентскую плату, и, следовательно, лишались возможности выхода в Сеть.

Куда звонить, если Ростелеком отключил телефон

На этот раз мы хотим поговорить о том, почему может быть отключен телефон компанией Ростелеком, и куда нужно звонить в таких случаях.

Почему Ростелеком отключает телефон

В первую очередь, конечно же, нужно разобраться в том, почему вообще компания Ростелеком, один из крупнейших операторов России, может отключать услуги доступа к использованию домашнего телефона своим абонентам. Рассмотрим возможные причины в списке ниже:

  • Неполадки с оборудованием. Первая причина является вполне свойственной для любой компании. Нельзя сказать, что происходит такое очень часто, но никакой провайдер не застрахован от возможного выхода из строя оборудования. Совершенно очевидно, что пользователи, страдающие от отсутствия доступа к использованию телефона из-за неполадок, в результате не обязаны платить свои деньги за так называемые дни «простоя»;
  • Просрочка платежа. Более очевидной причиной отключения доступа к осуществлению и приему звонков на домашнем номере телефона, является просрочка по внесению ежемесячной абонентской платы. Казалось бы, что вносить платеж каждый месяц это не так сложно, но, на самом деле, из месяца в месяц тысячи абонентов компании забывают об этом, а, следовательно – остаются без телефона до внесения оплаты;
  • Неполадки непосредственно по месту подключения. Еще одной причиной отключения телефона могут являться неполадки с оборудованием или проводкой непосредственно по месту жительства абонента. В таком случае необходимо вызывать специалистов компании для их решения. Ведь это может быть, к примеру, обрыв кабеля или выход из строя сплиттеров.
Читайте также:  Как отключить Ростелеком на месяц: инструкция

Ростелеком отключил телефон, хотя оплата была внесена

Нередко абоненты данной компании жалуются и на то, что, несмотря на внесение оплаты с их стороны, 1 числа поточного месяца компанией были ограничены услуги домашнего телефона. Да, признаться, такая ситуация имеет место быть, но ей есть простое объяснение.

Зачастую такая неприятность касается абонентов, оплачивающих услуги телефонии следующими способами:

  1. Через банк.
  2. В почтовых отделениях города.
  3. С помощью терминалов, установленных по городу.

Вся проблема в том, что платеж, внесенный любым из перечисленных способов, может идти на счет компании Ростелеком до 5-ти дней. Соответственно, если вы оплатите услуги 29-30 числа поточного месяца, к 1-му числу следующего месяца деньги не поступят на ваш счет и телефон, естественно, будет отключен.

Куда звонить, если Ростелеком отключил телефон

Напоследок мы хотели уделить внимание, пожалуй, главному вопросу, который становится перед клиентами российского оператора, если вдруг у них отключается телефон – куда звонить для решения проблемы?

К счастью, мы живем в том веке, когда у каждого человека есть мобильный телефон, и набрать номер технической поддержки не составляет труда. К слову, номер телефона support-службы компании Ростелеком выглядит следующим образом: 88001000800. Кроме того, если у вас есть доступ к интернету, можно также обратиться за поддержкой путем заполнения соответствующей заявки на официальном сайте компании (rt.ru). Только обратите внимание на выбор вашего региона проживания в верхней панели меню сайта. Сотрудники компании обязательно посодействуют в максимально скором решении проблемы.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.