Как известно сервис личного кабинета сегодня есть у многих компаний и операторов, предлагающих своим клиентам самые разноплановые услуги. Это же условие касается, как мы уже говорили, и провайдера Ростелеком, действующего по территории всей России. Но мы еще не уделяли внимание и второму сервису личного кабинета Ростелеком, вход в который осуществляется исключительно по номеру телефона.

Как войти по номеру телефона в Личный кабинет Ростелеком

 

Страница входа в сервис

Чтобы перейти в странице входа в данный личный кабинет, необходимо указать в адресной строке вашего веб-браузера адрес login.rt.ru.

Для входа в сервис необходимо указать номер телефона (без ввода восьмерки в начале) и пароль.

Возможности и преимущества сервиса

Получив доступ к сервису личного кабинета от Ростелеком, любой клиент провайдера получает возможность:

  • Управлять подключенными тарифами, деактивировать их и изменять;
  • Подключать дополнительные услуги и опции;
  • Участвовать в программе скидок и лояльности от провайдера;
  • Заказывать детализацию звонков и информацию о счетах в дистанционном режиме;
  • Просматривать всю историю предварительных платежей;
  • Осуществлять оплату услуг, пополнять баланс счета телефона;
  • Осуществлять блокировку SIM-карты, если такая необходимость имеется.

Кроме того, именно сервис личного кабинета является той гранью, которая проходит между абонентами Ростелеком и сотрудниками службы поддержки. Зарегистрировавшись в системе, вы сможете в любое время уладить любые вопросы и проблемы, которые могли возникнуть у вас в процессе использования услуг провайдера, просто обратившись к специалистам. Работа сервиса не имеет ограничений по времени и перерывов.

Регистрация персональной страницы

Естественно, чтобы получить доступ ко всем преимуществам личного кабинета Ростелеком, вход в который осуществляется по номеру телефона, вам необходимо зарегистрироваться в нем. Осуществляется данная процедура следующим образом:

  1. Зайдите на страницу входа в сервис, размещенную по ссылке rt.ru.
  2. Обратите внимание под поля заполнения данных для аутентификации. Под кнопкой «Войти» есть кнопка «Получить пароль». Нажмите на нее.
  3. На странице станет активным новое окно. В нем необходимо указать ваш номер телефона, на который ранее был оформлен договор. Номер указывается без восьмерки.
  4. После ввода номера телефона нажмите «Получить пароль».
  5. Дождитесь получения входящего месседжа, в тексте которого будет указан пароль для доступа к сервису.
Читайте также:  Как отключить городской телефон Ростелеком: инструкция

После получения всех данных, вы можете входить в систему по описанной нами выше схеме, весь функционал личного кабинета будет доступен вам в полной мере.

Обращение в службу поддержки

Если вы зашли в личный кабинет провайдера с целью создания обращения в службу технической поддержки, в связи с возникшими вопросами или проблемами, то сделать это достаточно просто. Запомните алгоритм действий, и у вас не возникнет никаких сложностей:

  1. На главной странице аутентификации в личном кабинете обратите внимание на панель, расположенную слева.
  2. Найдите там пункт «Написать в службу поддержки» и нажмите на него.
  3. Вам отобразится окно аутентификации в сервисе. Введите данные логина и пароля и нажмите на кнопку «Войти».
  4. Заполните все необходимые поля в предложенной форме отправки сообщения, а также свои реквизиты.
  5. Укажите текст обращения.
  6. Отправьте созданный запрос.

Учитывая то, что служба технического саппорта Ростелеком работает в круглосуточном режиме, уже в ближайшее время вы можете рассчитывать на получение развернутого и доступного ответа на ваше обращение.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.