Для большинства современных абонентов интернет-услуг, услуг мобильной связи и кабельного телевидения, сегодня является актуальной одна проблема, объединяющая все группы этих пользователей. Заключается она в том, что очень многие клиенты разных компаний и провайдеров систематически забывают о необходимости своевременного пополнения своего абонентского счета. Естественно, когда деньги вовремя не вносятся, провайдер вправе ограничить доступ к предоставляемым услугам, что и случается с такими неплательщиками. Мы же хотим поговорить исключительно о компании «Ростелеком» и о том, как узнать, когда отключат интернет Ростелеком.

Как узнать когда отключат интернет Ростелеком

 

Советы для контроля за счетом

В первую очередь мы бы хотели рассмотреть отличные рекомендации, позволяющие тщательно следить за состоянием своего счета, и соответственно – ограничить возможность внезапного отключения интернета. Вот, что можно сделать, чтобы узнать о состоянии счета:

  1. Вы всегда можете получить актуальную информацию в колл-центре компании. Для этого достаточно позвонить по номеру 88001000800. Естественно, как и во многих других колл-центрах, работающих под управлением других компаний, операторов и провайдеров, вам не ответит живой человек, вы услышите автоответчик, предлагающий проследовать по пунктам меню. Но если вы нажмете на цифру «2» после соединения, вы будете соединены с соответствующим оператором, способным предоставить вам актуальную информацию по состоянию счета. Правда, для этого оператору колл-центра необходимо будет предоставить какую-либо информацию из следующего списка на выбор:
  • Номер телефона, на который был оформлен договор предоставления услуг;
  • Номер лицевого счета;
  • Адрес подключения интернет-услуг.
  1. Также вы можете получить информацию в автоматическом режиме, позвонив на другой номер call-центра. Тут есть два доступных варианта номеров телефонов:
  1. Также узнать актуальную информацию можно и при личной явке в центры обслуживания компании Ростелеком. Вам необходимо только знать, где находится офис компании в вашем городе. К счастью, глянуть эту информацию можно на сайте, в разделе «Справочная служба».
  2. Последний вариант подразумевает использование сервиса «Личный кабинет», доступного на официальном сайте компании для любого абонента Ростелеком. Вам необходимо лишь пройти процедуру регистрации. Кстати, если вы все еще не зарегистрированы в личном кабинете, настоятельно рекомендуем вам пройти процедуру регистрации уже сейчас. Личный кабинет является отличным сервисом, который, помимо всего прочего, будет доступен вам даже при отрицательном балансе счета. То есть, если вдруг у вас отключится интернет Ростелеком, вы всегда сможете проверить, в чем проблема, зайдя в интерфейс личного кабинета.
Читайте также:  Как отключить интернет Ростелеком: подробная инструкция

Как оплатить услуги интернета от Ростелеком

Итак, когда вы знаете, как проверить состояние вашего счета, нужно разобраться с тем, как его пополнить. К счастью, сделать это можно так же просто, как и проверить сам счет. С этой целью компанией Ростелеком предусмотрено наличие сразу нескольких вариантов пополнения счета прямо на сайте:

  1. Пополнение с использованием банковских карт Visa или MasterCard.
  2. Перевод средств с кошельков Webmoney.
  3. Пополнение с помощью системы ЮМани.

Что касается удобства, выделить один из вариантов довольно сложно. Все они являются комфортными и очень быстрыми. Для успешного пополнения счета вам не потребуется больше 5-ти минут вашего времени.

После выполнения транзакции пополнения счета, вы всегда можете воспользоваться сервисом поиска платежа, доступным на сайте компании. Так вы сможете убедиться в том, что ваши средства ушли в правильном направлении.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.