Для более комфортного использования основных услуг, предоставляемых современными компаниями сегодня, они также занимаются оказанием и дополнительных опций, позволяющих оптимизировать личное время, получить какие-либо преимущества. Не отходит от такой схемы работы и оператор Ростелеком, ставший сегодня для миллионов Россиян провайдером домашнего интернета, телевидения или сотовой связи.
Условия использования услуг
Большинство абонентов, вне зависимости от того, клиентами какой компании они являются, наверняка знают о том, что дополнительные услуги зачастую предоставляются платно. Только практически бесполезные и ненужные опции могут быть доступны к подключению и использованию в бесплатном режиме. За остальные предложения, как правильно, приходится платить.
Именно поэтому иногда и возникает вопрос об отключении подключенных услуг на домашнем интернете, к пакетам телевидения и к номеру мобильного телефона.
Использование кодов для получения информации
Пожалуй, самым простым способом получения актуальной информации о подключенных услугах, является использование коротких USSD-запросов, предусмотренных оператором для использования. Если вас интересует, как узнать, какие услуги подключены на Ростелекоме, вам стоит лишь набрать соответствующий запрос вида *153#. Почти сразу же вы увидите краткую информацию об активных опциях, которые вы в свое время подключили, или которые были активны изначально.
Кроме того, оператором создан и еще один запрос USSD-формата, который можно использовать для получения обсуждаемой нами информации. Выглядит данный запрос следующим образом: *144*6#.
Как узнать, какие платные услуги подключены на Ростелекоме
Если вас интересует не просто краткая информация, а полный перечень данных об активных опциях, информация о том, платно или бесплатно они предоставляются, а также о том, как их деактивировать, то в данной ситуации лучше обращаться непосредственно в службу поддержки компании. Сделать это можно несколькими способами:
- Звонок в контактный центр по номеру 88001000800;
- Отправка запроса через специальную форму связи на сайте оператора. Осуществляется так:
- Посетите официальный сайт компании rt.ru.
- Выберите ваш регион подключения в соответствующем меню.
- Перейдите в раздел «Поддержка», расположенный в главном навигационном меню портала.
- Прокрутите страницу вниз и найдите там оранжевую кнопку «Задать вопрос». Нажмите на нее.
- Заполните форму обратной связи.
- Подтвердите введенные данные кодом с картинки.
- Отправьте ваше обращение.
Информирование в личном кабинете
Также нужно уделить внимание и сервису личного кабинета, доступному для всех клиентов компании Ростелеком, вне зависимости от того, какими услугами они пользуются.
Данный интернет-сервис удобен тем, что с его помощью можно не только получить актуальную информацию о подключенных опциях и услугах, но и изучить все данные об их назначении, а также, при необходимости, произвести процедуру их деактивации через интернет.
Отключение услуг в офисе Ростелеком
Еще одним способом отключения ненужных дополнительных услуг является обращение непосредственно в офис компании, расположенный в вашем городе. С целью получения информации о ближайших офисах, можно использовать интерфейс официального сайта Ростелеком.
Найти информацию можно следующим образом:
- Откройте главную страницу сайта Ростелеком.
- Выберите в меню регионов ваш город.
- Переместитесь в раздел «Поддержка».
- Найдите параметр «Адреса ближайших офисов на карте» и нажмите на ссылку.
- Ознакомьтесь с предложенной информацией.