Как узнать какие услуги подключены на Ростелекоме

Как узнать какие услуги подключены на РостелекомеДля более комфортного использования основных услуг, предоставляемых современными компаниями сегодня, они также занимаются оказанием и дополнительных опций, позволяющих оптимизировать личное время, получить какие-либо преимущества. Не отходит от такой схемы работы и оператор Ростелеком, ставший сегодня для миллионов Россиян провайдером домашнего интернета, телевидения или сотовой связи.

Условия использования услуг

Большинство абонентов, вне зависимости от того, клиентами какой компании они являются, наверняка знают о том, что дополнительные услуги зачастую предоставляются платно. Только практически бесполезные и ненужные опции могут быть доступны к подключению и использованию в бесплатном режиме. За остальные предложения, как правильно, приходится платить.

Именно поэтому иногда и возникает вопрос об отключении подключенных услуг на домашнем интернете, к пакетам телевидения и к номеру мобильного телефона.

Использование кодов для получения информации

Пожалуй, самым простым способом получения актуальной информации о подключенных услугах, является использование коротких USSD-запросов, предусмотренных оператором для использования. Если вас интересует, как узнать, какие услуги подключены на Ростелекоме, вам стоит лишь набрать соответствующий запрос вида *153#. Почти сразу же вы увидите краткую информацию об активных опциях, которые вы в свое время подключили, или которые были активны изначально.

Кроме того, оператором создан и еще один запрос USSD-формата, который можно использовать для получения обсуждаемой нами информации. Выглядит данный запрос следующим образом: *144*6#.

Как узнать, какие платные услуги подключены на Ростелекоме

Если вас интересует не просто краткая информация, а полный перечень данных об активных опциях, информация о том, платно или бесплатно они предоставляются, а также о том, как их деактивировать, то в данной ситуации лучше обращаться непосредственно в службу поддержки компании. Сделать это можно несколькими способами:

  • Звонок в контактный центр по номеру 88001000800;
  • Отправка запроса через специальную форму связи на сайте оператора. Осуществляется так:
  1. Посетите официальный сайт компании ru.
  2. Выберите ваш регион подключения в соответствующем меню.
  3. Перейдите в раздел «Поддержка», расположенный в главном навигационном меню портала.
  4. Прокрутите страницу вниз и найдите там оранжевую кнопку «Задать вопрос». Нажмите на нее.
  5. Заполните форму обратной связи.
  6. Подтвердите введенные данные кодом с картинки.
  7. Отправьте ваше обращение.
Читайте также:  Как подключить ЦКТВ Ростелеком (часть 1)

Информирование в личном кабинете

Также нужно уделить внимание и сервису личного кабинета, доступному для всех клиентов компании Ростелеком, вне зависимости от того, какими услугами они пользуются.

Данный интернет-сервис удобен тем, что с его помощью можно не только получить актуальную информацию о подключенных опциях и услугах, но и изучить все данные об их назначении, а также, при необходимости, произвести процедуру их деактивации через интернет.

Отключение услуг в офисе Ростелеком

Еще одним способом отключения ненужных дополнительных услуг является обращение непосредственно в офис компании, расположенный в вашем городе. С целью получения информации о ближайших офисах, можно использовать интерфейс официального сайта Ростелеком.

Найти информацию можно следующим образом:

  1. Откройте главную страницу сайта Ростелеком.
  2. Выберите в меню регионов ваш город.
  3. Переместитесь в раздел «Поддержка».
  4. Найдите параметр «Адреса ближайших офисов на карте» и нажмите на ссылку.
  5. Ознакомьтесь с предложенной информацией.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *