Для более комфортного использования основных услуг, предоставляемых современными компаниями сегодня, они также занимаются оказанием и дополнительных опций, позволяющих оптимизировать личное время, получить какие-либо преимущества. Не отходит от такой схемы работы и оператор Ростелеком, ставший сегодня для миллионов Россиян провайдером домашнего интернета, телевидения или сотовой связи.

Как узнать какие услуги подключены на Ростелекоме

Условия использования услуг

Большинство абонентов, вне зависимости от того, клиентами какой компании они являются, наверняка знают о том, что дополнительные услуги зачастую предоставляются платно. Только практически бесполезные и ненужные опции могут быть доступны к подключению и использованию в бесплатном режиме. За остальные предложения, как правильно, приходится платить.

Именно поэтому иногда и возникает вопрос об отключении подключенных услуг на домашнем интернете, к пакетам телевидения и к номеру мобильного телефона.

Использование кодов для получения информации

Пожалуй, самым простым способом получения актуальной информации о подключенных услугах, является использование коротких USSD-запросов, предусмотренных оператором для использования. Если вас интересует, как узнать, какие услуги подключены на Ростелекоме, вам стоит лишь набрать соответствующий запрос вида *153#. Почти сразу же вы увидите краткую информацию об активных опциях, которые вы в свое время подключили, или которые были активны изначально.

Кроме того, оператором создан и еще один запрос USSD-формата, который можно использовать для получения обсуждаемой нами информации. Выглядит данный запрос следующим образом: *144*6#.

Как узнать, какие платные услуги подключены на Ростелекоме

Если вас интересует не просто краткая информация, а полный перечень данных об активных опциях, информация о том, платно или бесплатно они предоставляются, а также о том, как их деактивировать, то в данной ситуации лучше обращаться непосредственно в службу поддержки компании. Сделать это можно несколькими способами:

  • Звонок в контактный центр по номеру 88001000800;
  • Отправка запроса через специальную форму связи на сайте оператора. Осуществляется так:
  1. Посетите официальный сайт компании rt.ru.
  2. Выберите ваш регион подключения в соответствующем меню.
  3. Перейдите в раздел «Поддержка», расположенный в главном навигационном меню портала.
  4. Прокрутите страницу вниз и найдите там оранжевую кнопку «Задать вопрос». Нажмите на нее.
  5. Заполните форму обратной связи.
  6. Подтвердите введенные данные кодом с картинки.
  7. Отправьте ваше обращение.
Читайте также:  Личный кабинет Onlime: регистрация, вход и основные услуги

Информирование в личном кабинете

Также нужно уделить внимание и сервису личного кабинета, доступному для всех клиентов компании Ростелеком, вне зависимости от того, какими услугами они пользуются.

Данный интернет-сервис удобен тем, что с его помощью можно не только получить актуальную информацию о подключенных опциях и услугах, но и изучить все данные об их назначении, а также, при необходимости, произвести процедуру их деактивации через интернет.

Отключение услуг в офисе Ростелеком

Еще одним способом отключения ненужных дополнительных услуг является обращение непосредственно в офис компании, расположенный в вашем городе. С целью получения информации о ближайших офисах, можно использовать интерфейс официального сайта Ростелеком.

Найти информацию можно следующим образом:

  1. Откройте главную страницу сайта Ростелеком.
  2. Выберите в меню регионов ваш город.
  3. Переместитесь в раздел «Поддержка».
  4. Найдите параметр «Адреса ближайших офисов на карте» и нажмите на ссылку.
  5. Ознакомьтесь с предложенной информацией.
Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.