Как сменить тариф в личном кабинете Ростелеком

Как сменить тариф в личном кабинете Ростелеком?Совершенно очевидно, что одним из самых главных преимуществ сервиса личного кабинета от Ростелеком, является возможность смены тарифа, подключенного к тем или другим услугам провайдера, в удаленном режиме, через интернет. Поэтому сегодня мы предлагаем разобраться с тем, как данная процедура осуществляется для всех доступных услуг, предоставляемых компанией в большинстве регионов.

Как сменить интернет тариф Ростелеком через личный кабинет

Начнем мы с рассмотрения возможности изменения тарифного плана, используемого интернет-абонентами крупнейшего российского провайдера.

Выполняется процедура следующим образом:

  1. Откройте интернет-браузер и укажите в адресной строке прямую ссылку, ведущую к странице входа в систему личного кабинета: rt.ru. Также вы можете перейти на данную страницу непосредственно с официального сайта Ростелеком.
  2. Пройдите процедуру аутентификации, указав корректную пару логин/пароль.
  3. Оказавшись в интерфейсе сервиса, перейдите по ссылке, ведущей в каталог «Мои услуги».
  4. Выберите в открывшемся каталоге услугу интернета и нажмите на соответствующую кнопку для смены тарифного плана.
  5. Нажмите на соответствующий маркер для отображения выпадающего списка с доступными тарифами.
  6. Выберите подходящий тарифный план.
  7. При необходимости, активируйте также и дополнительные опции к новому тарифу.
  8. Ознакомьтесь с условиями провайдера.
  9. Установите птичку в соответствующем маркере.
  10. Нажмите на кнопку «Изменить тарифный план».
  11. Подтвердите смену пакета.
  12. Готово.

После выполнения данной процедуры вам останется дождаться окончания календарного месяца, так как изменения тарифа вступит в силу с 1-го числа следующего месяца.

Смена тарифного плана домашнего телефона Ростелеком через личный кабинет

Как мы уже сказали, подключенные пакеты можно изменить для всех услуг Ростелеком путем использования сервиса персональных страниц. Домашняя телефония тому, естественно, исключением не является. После авторизации в личном кабинете пользователям необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайти в подраздел «Мои услуги».
  2. Выбрать домашний телефон и нажать на кнопку для смены пакета.
  3. Из выпадающего списка выбрать интересующий план.
  4. Подключить или пропустить установку дополнительных опций.
  5. Принять условия публичной оферты.
  6. Ознакомиться с коэффициентами ежемесячной абонентской платы.
  7. Нажать на кнопку «Изменить тарифный план».
  8. Подтвердить действия на сайте.

Ровно, как и с услугами домашнего интернета, изменение тарифа будет произведено 1-го числа следующего календарного месяца. Если вдруг за это время вы измените свои планы, в интерфейсе личного кабинета предусмотрена возможность отмены перехода на другой пакет услуг.

Настройка обещанного платежа Ростелеком

Мы уже говорили о возможности оплаты услуг Ростелеком через сервис персональной страницы на сайте провайдера, даже рассматривали алгоритм выполнения данной процедуры. Но существует и способ продления возможности использования услуг, предоставляемых провайдером, даже в случае отсутствия средств или возможности пополнения счета в конкретный момент времени. Мы говорим об обещанном платеже. И вот, как он работает:

  1. В интерфейсе личного кабинета ru, необходимо перейти в раздел «Оплата».
  2. В каталоге оплаты следует выбрать подкаталог обещанного платежа.
  3. Из выпадающего списка выбирается лицевой счет клиента компании.
  4. Далее требуется нажать на кнопку «Продолжить оплату».
  5. В появившееся поле вводится сумма обещанного платежа.
  6. Повторное нажатие кнопки «Продолжить оплату».
  7. Для подтверждения платежа необходимо нажать на кнопку «Далее».
  8. Платеж успешно активирован.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *