Сегодня Ростелеком считается одним из крупнейших телекоммуникационных провайдеров России, предоставляющих на одинаково выгодных условиях своим абонентам услуги интернет-подключения, домашнего телевидения и телефона. Мы уже рассматривали информацию о многих доступных услугах и тарифных планах, но сейчас мы хотели бы обсудить информацию о том, как производится смена тарифа на домашний телефон от Ростелеком.
Вход в личный кабинет Ростелеком
Совершенно очевидно, что выполнение подобных операций осуществляется в сервисе личного кабинета, доступного для всех пользователей провайдера. Естественно, необходимо иметь персональный аккаунт в системе, чтобы производить различные транзакции, пополнение счета и перевод тарифных планов. Но процедуру регистрации в сервисе мы уже обсуждали более подробно в других тематических статьях на нашем сайте.
Если же у вас уже есть свой аккаунт, нужно войти в него:
- Перейдите по ссылке rt.ru или по кнопке «Личный кабинет» на официальном сайте Ростелеком.
- Введите авторизационные данные в соответствующие поля формы на сайте.
- Нажмите соответствующую кнопку для входа в сервис.
Оказавшись в системе, можно переходить непосредственно к процедуре смены тарифного плана.
Как сменить тариф на домашнем телефоне Ростелеком
Необходимые к выполнению действия выглядят так:
- Переместитесь в раздел «Мои услуги» личного кабинета провайдера.
- Выберите услугу домашней телефонии и нажмите на соответствующую кнопку для изменения тарифного плана.
- Из выпадающего списка выберите новый тариф, который вам подходит больше всего.
- При необходимости просмотра подробной информации о новом пакете, нажмите на кнопку «Подробнее».
- Ознакомьтесь с ежемесячной платы за использование пакета, выбранного вами из выпадающего списка сверху.
- Ознакомьтесь с условиями публичной оферты и примите её условия, установив птичку в соответствующем чекбоксе.
- Нажмите на кнопку «Изменить тарифный план».
- Нажмите «Да» для подтверждения перехода на новый тариф.
Что касается непосредственного перехода на новый пакет от Ростелеком, то он будет осуществлен не сразу. Вам необходимо дождаться начала нового календарного месяца, и с 1-го его числа переход будет выполнен.
Как отменить переход на новый тарифный план Ростелеком
Случаются и такие ситуации, в которых пользователи, оставившие запрос на изменения пакета, со временем решили, что он им не совсем подходит, и захотели выбрать другое предложение, а может быть – даже вернуться на старый пакет. К счастью, учитывая тот факт, что переход осуществляется только с 1-го числа нового месяца, возможность отменить выполненные действия в личном кабинете присутствует.
Это делается так:
- Зайдите в личный кабинет Ростелеком.
- Перейдите в раздел «Мои услуги», ссылка на который расположена в верхнем навигационном меню сервиса.
- В блоке услуг местной связи найдите поле, сообщающее о том, что у вас активирована заявка на смену тарифного плана.
- В найденном поле нажмите на синюю гиперссылку «Отменить заявку».
- Поздравляем, заявка на смену успешно отменена.
После выполнения данной процедуры вы сможете повторно заказать переход на другой тарифный план или оставить старое предложение активным.
Другие способы смены тарифа
Напоследок хочется отметить и то, что изменение актуального пакета, действительного для абонентов стационарной связи, доступно также при обращении непосредственно в контактный-центр или в офис облуживания абонентов Ростелеком.
Дозвониться в колл-центр можно по телефону 88001000800, а найти адрес ближайшего офиса компании можно непосредственно на официальном сайте в разделе «Офисы продаж».