Как проверить подключенные услуги на Ростелекоме

В нашей сегодняшней статье мы хотим разобраться в том, как проверить подключенные услуги на Ростелеком.

Возможно, более-менее внимательные пользователи услуг современных операторов и провайдеров, задаются вопросом о том, почему абонентов и вовсе интересует данная информация, ведь они сами в свое время подключали необходимые им услуги, как можно их не помнить. На самом деле ответ прост, очевиден и банален, ведь услуги мы можем подключать месяц-два месяца, год назад. Тем более, зачастую абоненты подключают не 1-2 дополнительных опции, а 5, к примеру, иногда и больше. Совершенно очевидно, что держать в голове всю информацию очень сложно. А когда дело доходит до необходимости отключения активных опций, мы попросту не можем вспомнить, что и когда подключали. Тут и появляется необходимость проверки информации о том, какие услуги Ростелеком подключены.

Как проверить подключенные услуги на Ростелекоме

Номера для проверки подключенных услуг

Если у вас под рукой нет интернета и компьютера, проверить подключенные услуги от компании Ростелеком можно тремя способами, каждый из которых подразумевает набор определенного номера на своем телефоне:

  1. Первый номер вы можете использовать не только для уточнения информации об активных услугах, поэтому постарайтесь запомнить его или сохранить в телефонной книге. Это номер контактного центра компании Ростелеком, имеющий вид 88001000800. Позвонив туда, вы можете прослушать информацию в автоматическом режиме или же соединиться с оператором контактного центра. Именно он сможет предложить вам наиболее расширенную и понятную информацию обо всех опциях, активных для вашего номера договора. Правда, естественно, вам также придется пройти процедуру идентификации, чтобы оператор смог предоставить вам все личные данные.
  2. Если у вас нет времени на звонок, вы можете узнать информацию об активных опциях после отправки USSD-запроса *153#.
  3. Также существует и еще один запрос, позволяющий узнать информацию о платных опциях, подключенных к вашему номеру договора. Выглядит данный USSD-запрос так: *144*6#.

Использование мобильных приложений

Не секрет, что многие современные компании запускают свои приложения, доступные для использования с умных гаджетов, таких как смартфоны или планшеты, например. Эта тенденция не обошла и компанию Ростелеком, и сегодня абоненты имеют возможность загрузить соответствующие версии приложений с популярных магазинов программ AppStore и Google Play. Все, что для этого нужно – это посетить соответствующий маркет и ввести «Ростелеком» в поле поиска. После этого просто скачайте официальное приложение.

Читайте также:  Как отправить жалобу в Ростелеком

Уже непосредственно в интерфейсе приложения необходимо будет перейти на вкладку, отвечающую за услуги, и там просмотреть актуальную информацию.

Использование информации из детализации счета

Кроме того, проверить информацию о том, какие подключены услуги на Ростелеком, можно и в подробной детализации счета. Это отличная услуга, которая предоставляется абонентам компании для заказа в личном кабинете. Заказать детализацию вы можете в любое время, залогинившись в личном кабинете и, указав там интересующий вас период времени.

Отметим, что если вас интересует детализация счета за более, чем за полугодовалый период, получить такую информацию можно только в офисах компании в вашем городе.

Использование личного кабинета

Напоследок, естественно, нужно отметить и самый очевидный способ получения информации о подключенных услугах. Он заключается в использовании интерфейса личного кабинета. Ведь там также присутствуют раздел, отведенный под актуальные услуги. Отметим и то, что отключить неиспользуемые опции также можно непосредственно в ЛК.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *