Как проверить баланс в Личном кабинете Ростелеком

Как известно, работа всероссийского провайдера телекоммуникационных услуг «Ростелеком» всецело направлена на обеспечение клиентов максимально качественными преимуществами, доступом к персональной настройке каждой из присутствующих услуг.

Как проверить баланс в Личном кабинете Ростелеком

С данной целью провайдером был создан и внедрен проект личного кабинета, доступный для каждого пользователя на официальном сайте компании.

Возможности личного кабинета Ростелеком

Каждый зарегистрированный пользователь получает следующие преимущества в сервисе:

  • Подключение всех используемых услуг;
  • Проверка счета;
  • Заказ электронной распечатки по использованным услугам;
  • Смена тарифных планов;
  • Заморозка тех или иных услуг;
  • Активация и деактивация дополнительных опций;
  • Общение со специалистами службы поддержки провайдера.

Этот список можно продолжать и дополнять едва ли не каждый месяц, ведь соответствующее подразделение мастеров компании трудится над стабильным совершенствованием системы. Но, как мы уже подметили ранее, доступ к данным услугам и преимуществам могут получить лишь зарегистрированные в системе пользователи.

Поэтому, пожалуй, следует уделить внимание непосредственно самой процедуре создания персонального профиля.

Регистрация в личном кабинете Ростелеком

Для того чтобы получить доступ к личному кабинету, для осуществления проверки баланса, пополнения счета и т.д., необходимо зайти на соответствующее подразделение сайта – Рязань, Москва, Санкт-Петербург, в зависимости от вашего местоположения.

Делается это следующим образом:

  1. Посетите главную страницу официального ресурса, расположенную по ссылке rt.ru.
  2. Обратите внимание на верхний левый угол главной страницы – там находится пункт выбора региона. Нажмите на него и введите в строке поиска ваше местоположение. Следуя подсказкам системы, нажмите на подходящий вариант.
  3. Вы оказались на соответствующем вашему региону подразделении портала. Нажмите на кнопку «Личный кабинет», находящуюся в противоположном углу от панели выбора региона.
  4. На открывшейся странице найдите ссылку «Зарегистрироваться» и нажмите на нее.
  5. В три шага заполните все запрашиваемые от вас данные в регистрационную форму:
  6. Авторизационная информация;
  7. Персональные данные;
  8. Контактные номера и адреса.
  9. Согласитесь с условиями использования сервиса.
  10. Подтвердите осуществление процедуры регистрации.
  11. Регистрация успешно завершена.

После получения доступа к сервису, логиниться в нем можно по ссылке lk.rt.ru или просто после нажатия на символ «ключик» на главной странице сайта rt.ru.

В результате первого посещения сервиса следуйте подсказкам и подключите используемые услуги для их дальнейшего отображения на вашей персональной странице пользователя.

Проверка баланса в личном кабинете Ростелеком

Для большинства современных абонентов Ростелеком, несмотря на простоту интерфейса персонального кабинета, выполнение большинства функций и операций там кажется достаточно сложным. Поэтому изменять тарифные планы или отключать услуги в системе они не решаются. Но что действительно нередко может потребоваться рядовым клиентам всероссийского провайдера, так это необходимость проверить актуальное состояние баланса счета. И мы расскажем вам о том, как это сделать.

Выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу входа в ЛК (lk.rt.ru).
  2. Введите авторизационные данные, указанные вами в процессе регистрации.
  3. Откройте раздел услуги.
  4. Перейдите по вкладке интересующей вас услуги.
  5. Ознакомьтесь с коэффициентами денежных средств, находящихся на балансе счета.

Если в конкретный момент времени у вас отсутствует доступ к сервису, получить актуальную информацию можно и путем обращения в контактный центр провайдера по номеру 88001000800.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *