Одним из популярнейших разветвлений деятельности компании Ростелеком является предоставление услуг доступа в Сеть Интернет. И, несмотря на то, что провайдер старается предлагать качественные услуги высокоскоростного доступа в любом городе, даже в небольших ПГТ и селах, у некоторых пользователей остаются отрицательные отзывы и эмоции в процессе использования таковых. А кому-то просто необходимо на время уехать, и нужды в использовании Всемирной Сети временно нет. Поэтому люди и задумываются о том, чтобы заблокировать или приостановить действие подключения. И сегодня мы уделим внимание данным вопросам.
Как приостановить интернет Ростелеком через личный кабинет
Итак, если вы приняли решение заблокировать доступ в интернет для вашего договора на определенный срок, необходимо сначала ознакомиться с условиями, на которых клиентам провайдера предоставляется данная услуга.
Услуга, которая вам подходит в данной ситуации, получила название «Добровольная блокировка» и воспользоваться ею можно как в личном кабинете, так и при обращении к специалистам компании соответствующего профиля.
Для выполнения добровольной блокировки, необходимо выполнить следующий перечень действий:
- Зайдите в личный кабинет на официальном сайте Ростелеком или непосредственно по прямой ссылке rt.ru.
- Перейдите в каталог подключенных услуг.
- Выберите среди перечня услуг домашний интернет.
- Найдите меню конфигураций актуального тарифного плана.
- Выберите меню временной блокировки и укажите там параметры, которые оптимально подходят вам в конкретной ситуации.
- Сохраните все настройки.
Отметим, что процедура блокировки доступа в Сеть предоставляется компанией не бесплатно, и сумма может зависеть от срока заморозки счета, а также от вашего региона подключения. Мы, в свою очередь, настоятельно рекомендуем вам обращаться для осуществления приостановки оказания интернет-услуг непосредственно в офисы компании. Именно там специалисты провайдера смогут объяснить вам все нюансы услуги и в точности выполнить все заявленные вами требования.
Как отключить интернет Ростелеком в Москве
Если вы являетесь абонентом крупнейшего российского провайдера в Москве, вы наверняка знаете, что в столице его услуги предоставляются под брендом «Онлайм».
К счастью, и у «Онлайм» имеется аналогичная услуга, позволяющая блокировать доступ в интернет в случае отъезда, отсутствия необходимости в использовании или недовольства качеством предоставляемых услуг (бывает и такое).
Заказ услуги можно выполнить двумя простыми способами:
- Круглосуточно в сервисе личного кабинета, доступном на сайте rt.ru.
- При звонке в службу поддержки по номеру 8-800-707-12-12.
При выполнении любого из указанных выше действий, блокировка счета вступает в силу только на следующий день после заказа.
Условия отключения интернета Ростелеком через личный кабинет или номер СИЦ в Москве:
- Для корректной активации услуги на балансе счета клиента не должно быть средств меньше, чем на 1 день работы всех услуг, которые были подключены по состоянию на день отправки запроса на блокировку;
- Предоставление услуги осуществляется бесплатно в течение первых 30 дней поточного года;
- В случае блокировки интернета на 31-90 дней, стоимость заморозки будет составлять 5 рублей за 1 день работы услуги.
Что касается выключения услуги и обратного подключения доступа к Всемирной паутине, то эта процедура также осуществляется путем обращения в контактный центр провайдера или использования инструментов личного кабинета.