Мы уже рассматривали различные опции и услуги, которые компания Ростелеком предлагает своим интернет-абонентам. Но, не секрет, что Ростелеком является также и мобильным оператором, и провайдером телевидения. Соответственно, дополнительных опций у данного провайдера существует действительно внушительное количество. Для многих абонентов является проблемой получение информации о подключенных услугах на Ростелеком, о которых они забывают. Поэтому сегодня мы и хотели уделить внимание вопросам информирования.

Как посмотреть какие услуги подключены на Ростелеком

 

Почему может потребоваться необходимость отключения опций

Сначала мы бы хотели разобраться в том, почему абонентам Ростелеком может потребоваться необходимость проверить, какие услуги подключены. Зачастую варианты таковы:

  • Куда-то слишком быстро уходят средства со счета;
  • Желание оптимизировать затраты на услуги телевидения, интернета и связи;
  • Желание проверить наличие подключенных дополнительных платных услуг.

Естественно, проверив подключенные услуги, большинство абонентов решает их отключить, если они им не нужны или являются платными. Давайте же разберемся в главном вопросе.

Как проверить подключенные услуги на Ростелеком

Пришло время рассмотреть возможные варианты проверки подключенных услуг. Они выглядят следующим образом:

  • Если вас интересует проверка подключенных телефонных опций, то для этого вам следует набрать на телефоне короткую комбинацию USSD-формата *153#;
  • Боле детальная информация об активных опциях может быть предоставлена в процессе общения с оператором контактного центра компании. С этой целью необходимо осуществить звонок по номеру 88001000800, проследовать по пунктам меню колл-центра до связи с живым оператором. Сотрудник контактного центра, вероятно, запросит у вас либо паспортные данные, либо номер договора о подключении услуг, после чего предоставит необходимую информацию о подключенных услугах;
  • Если вы находитесь неподалеку от центра обслуживания абонентов компании, необходимую информацию о подключенных услугах вы можете уточнить и там, непосредственно у сотрудников офиса;
  • Последний из предлагаемых вариантов, пожалуй, является наиболее удобным. Все, что вам необходимо для проверки услуг – зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте компании. В интерфейсе кабинета вам в лаконичной и доступной форме будет предложена вся информация о подключенных услугах и опциях. Кроме того, непосредственно в личном кабинете их можно как подключить, так и отключить.
Читайте также:  Личный кабинет ЮТК Ростелеком: подробное описание сервиса

Как отключить подключенные опции Ростелеком

Если после просмотра активированных услуг вы решили, что какие-либо из таковых для вас уже не являются актуальными, или вовсе не были нужны, нужно задуматься об их отключении. И, как мы уже сказали, в первую очередь для отключения таких опций можно использовать интерфейс личного кабинета. Именно там данная процедура выполняется наиболее быстро и просто.

Кроме того, отключить подключенные услуги можно и с помощью уникальных USSD-запросов, предназначенных для тех или иных опций. Уточнять информацию о соответствующих запросах необходимо на нашем сайте или на официальном сайте компании Ростелеком, на страницах, отведенных под описание тех или иных услуг, используемых вами.

Не стоит забывать и о том, что на официальном сайте Ростелеком присутствует отличная возможность задать вопрос специалистам службы поддержки. С этой целью с главной страницы сайта необходимо перейти по ссылке «Обратная связь», заполнить предложенную форму и отправить на рассмотрение специалистам. Так вы тоже сможете узнать о подключенных опциях и приступить к их деактивации.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.